среда, 22 июля 2020 г.

Альбом "Тропическая история"

Доброго времени суток, мои хорошие!
 Сегодня для вас я, Юля Кубышева, представляю вот такое интересное Вдохновение из шикарной коллекции "Роскошный фламинго".
Почему я выбрала подобную форму альбома? Ответ простой - вдохновилась одной из карточек из коллекции. Размер альбома примерно равен половине листа А4. Вмещает в себя 40 фото.
Обложки обтянуты экокожей светло-бежевого цвета. На лицевой части добавлен бархат глубокого зеленого цвета и двуцветный шнур.
 В качестве декора использовала вырезанные из листа " Картинки" элементы (как и на моих страничках альбома), пара тегов из скрап-карты, и дополнительные, так сказать, самодельные высечки. Уместила фишку и листик монстеры на цветном чипборде, а так же сердце, покрытое золотым эмбоссингом. 
Страницы соединены все тем же шнуром, который я завязала шкотовым узлом, а вот завязывается альбом на ленты градиентного зеленого цвета. 
Все страницы пробиты золотыми люверсами.
В декоре использовала много вырубки, чипборда и вырезалок. 
А роль держателей подложек под фото в основном отдала цветному чипу
На паре страниц открывашки держат шейкеры на магнитах.
Приятного просмотра!
На оборотной части обложки в качестве крепления ленты вы видите так же самодельные вырезалки и цветной чип.

Видео-обзор вы посмотрите тут:






Спасибо, что читаете наш блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий