понедельник, 27 июля 2020 г.

Панно "Жизнь прекрасна"

Привет друзья, с Вами Ольга Акимова
Сегодня я хочу показать панно, сделанное из коллекции "Сердце Востока". 
Надеюсь, после моего вдохновения Вы откроете эту коллекцию ещё с одной стороны. Это великолепный вариант для отпускных работ, ведь все хоть разок ездили в Турцию, Египет, Грецию или Кипр и видели песчаные барханы, ходили в музеи или замки с необычными дверками, воротами и окошками. И конечно вы вспомните приятный мягкий песочек под ногами....ммм, жизнь прекрасна, 
и все это есть в коллекции "Сердце Востока".  

Рамку для панно я сделала из переплетного картона и покрыла красками. 
Основой панно стал лист бумаги  "Сердце востока. Рельефы солнца ", который очень напомнил мне рельефы на старинных замках. Немного усложнила фон при помощи текстурной пасты и золотого эмбоссинга. 
 При помощи вырубки сделала еще один "этаж" на котором расположился основной декор. Из листа бумаги "Сердце востока. Двери"  я взяла медовую дверь в марокканском стиле, к ней добавила окошко и украсила его витражами  из принтов набора бумаги "Сердце востока" 20 на 20
На окно я поставила несколько фонариков, которые вырезала 
Около двери образовался небольшой цветочный садик, в котором спряталась красивая фишка из набора "Арабская ночь". Зелень и листочки для направления композиции я взяла из листа  "Мечты невесты. Картинки". Чтобы поддержать глубину синего цвета, я использовала элементы для вырезания из листа "Море, я скучала. Картинки" Так же направления задают чипборд и вырубка, украшенные эмбоссингом и красками. 

Видео обзор моей работы 

В своей работе я использовала следующие материалы:


С Вами была Ольга Акимова, солнечного настроения Вам и лучиков вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий