пятница, 3 июля 2020 г.

Душевный комплект

  Привет друзья, с вами Ольга Акимова
Сегодня я вдохновляю вас душевными открытками.
    Если люди, которые всегда вас выслушают, поделятся своим жизненным опытом, поддержат или просто помолчат, но вместе с вами, на одной волне. 
Это может быть родной человек, подруга, преподаватель или просто сосед. Без разницы кем будет этот человек, важнее родство Ваших душ.
     Открытка и конверт сложились у меня из коллекции "Родной Дом". Это тот случай, когда элементы работы несут в себе какой-то определенный смысл. 


Конверт с горизонтальной композицией, в центре которой открытое окно в цветочном саду. Для меня это значение некой открытости человеческой души, в которой все прекрасно и гармонично. Все цветы вырезаны из листа картинки 

Фон у конверта составной, верх небесно-голубой из листа "Дом детства", а нижняя часть - деревянный фон из листа "Родные стены"
В основе конверта присутствует кружево, которое придает легкость и невесомость. Горизонтальное направление задают шебби-ленты и вырубка. 

Немного деталей из цветочного сада. Тут можно увидеть листочки из чипборда и кружева, вырезалочки, цветочки и даже веточку из кальки. А еще в саду порхают бабочки, это еще одна прелесть коллекции, как они прекрасны.
Вторая открыточка - это олицетворение родных стен, тепла и поддержки, поэтому в центре открыточки домик, вырезанный из листа "картинки".
Около домика заборчик, он немного состарился, что несет значение давней дружбы или знакомства.
Вокруг домика цветы и зелень. Ах, эти незабудки, они то меня  и подкупили, когда я смотрела на коллекцию "Родной Дом"

К незабудкам великолепно подошли листочки из кружева, что добавило композиции изысканность.

Ленточки, шнурочки и кружево сделали работу фактурной, многодетальной. 
 И, признаюсь, что невероятно люблю всевозможные висюлечки.

У этой  открытки тоже усложненный фон. Нижняя подложка выполнена из листа "Дом детства", а верхняя из листа "На берегу. Море, я скучала" 
Я искала доски в тон домику, но с синеватым отливом, для поддержки основного фона.  Такой лист я нашла в морской коллекции и это сочетание оказалось очень гармоничным.


Вы уже согрелись мыслями об уютном доме, задушевных беседах и теплых объятиях!?
Тогда смотрим видео обзор моих душевных открыток


В работе я использовала :
Набор бумаги "Родной Дом"

Лист "На берегу" Коллекция "Море, я Скучала"
С Вами была Акимова Ольга, солнышка, добра и безграничного вдохновения со ScrapMania! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий