пятница, 21 августа 2020 г.

Открытки "Моя Вселенная"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова
и я покажу пару открыток под общим названием "Моя Вселенная".
 Недавно я перебирала свои запасы бумаги от ScrapMania, и наткнувшись на самую магическую коллекцию "Тайны Вселенной" поняла, что очень давно не видела работ из нее. Стало печально, что эта невероятная песня розовых магнолий и черно-синего ночного неба перестала мелькать в лентах и радовать глаз.  Я решила это исправить.
Конечно, первым делом я вырезала все-все цветочки с листа для вырезания, порвала кружево, которое должно имитировать звезды, достала нити ночной росы, и начала творить.
На одной открытке цветы словно свисают вниз, сонные, с деревянного забора-сетки. Там же прячется синяя птица удачи)
Открытка напоминает мне ночной сад: таинственный и прохладный. И чтоб сад расцвел еще больше, я добавила в композицию объемные цветы.
А во второй открытке цветы наоборот тянутся вверх, к лунному свету. Они тоже немного сонные и ленивые, нежные и томные, как в природе перед рассветом.
И даже лампочка не горит, чтоб не мешать нежному мерцанию звезд. 
И тут уже рваное кружево скорее напоминает какие-то пушистые соцветия, в зарослях которых распустились ночные цветы.
Надеюсь, мои открытки напомнят вам про эту чудесную коллекцию, а ночное небо и августовские цветы подарят море вдохновения.

В работе я использовала:


С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий