понедельник, 3 августа 2020 г.

Рамка-тунель+коробка для фотографий

Добрый день дорогие друзья!  С вами Ольга Нестерова
Когда я рассматривала  Коллекцию "Эра динозавров", мне очень захотелось попробовать сделать рамку тунель. До этого момента я ни разу не делала такую работу. 
На просторах инета  много МК , а я решила что буду делать свой тунель.  Но в процессе создания простой рамки мне показалось этого мало и я сделала
 Рамку+коробку для хранения разнокалибирных старых фотографий.

 Моя работа сделана из акварельки и оформлена бумагой из  Набора 30,5х30,5 см "Эра динозавров" и листа из  "Фономикс. Зеленый".
 Саму фоторамку я украшала с помощью  фишки "Эра динозавров. Уже большой" и  набора высечек.

Какая фотография будет главной я сразу знала и поэтому был выбран именно этот динозавр.
У вас дети любили мультик "Земля до начала времен"? Главным героем мультфильма является молодой бронтозавр Литтлфут, который ищет легендарную Великую Долину.  
Мой племянник  ( а это он на фотографии) очень любил этот мультик. Поэтому повзрослевший Маленькие ножки и Лёша смотрят друг на друга.
Ну и конечно на рамке остальные друзья - динозаврики  трицерапторс Сэра и птеродактиль Питри.
А в кустах притаился их враг острозуб.
Рамка это крышка от моей коробочки для фотографий , завязывается на шнурок.
Немного пытаюсь показать вам слои)
 Внутри коробочки есть кармашек куда можно положить записочку или, как в моем случае,карточки  из набора карточек
Вот такая рамочка-коробочка тунель у меня получилась. 
Пока вспоминала все имена героев захотелось пересмотреть мультфильм)

Материалы которые я использовала :
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Эра динозавров"

 Набор карточек "Эра динозавров"
 Набор высечек из бумаги "Эра динозавров"
Набор фишек "Эра динозавров. Уже большой"

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий