понедельник, 31 августа 2020 г.

Настольный органайзер "Вперёд к знаниям!"

Привет, наши творческие!!! С Вами Елена Вундер.
Вот и пролетело лето, и наших непосед ждёт увлекательное путешествие в страну знаний, творчества и фантазий!!!  А чтобы было интересней исследовать всё новое и удивительное у меня сложился вот такой настольный органайзер в виде машинки из чудесной коллекции "Шалунишка". 
Скажу честно, как только я взяла в руки эту коллекцию я сразу поняла, что из листа
 с картинками получится чудесная машинка, которая будет украшать рабочий стол проказника-первоклассника. 

Так как машинка набирает скорость и летит в страну знаний из под её колёс летят красивые осенние листья со скарп-карты "Школьный вальс"
Здесь и первый звонок и глобус.
А надписи по бокам машинки я, как всегда, взяла с информационных полос с листов коллекции "Школьный вальс"
В том месте, где у машины мотор, у меня уютно расположились учебники))) 
Надписи к ним взяты с листа "Любимый урок" размером 20х20см
В органайзере разместятся все канцелярские принадлежности ученика, 
а в багажнике есть место для ластика и точилки)))

Небольшой видео обзор:


В работе мне помогли:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Шалунишка"

Спасибо, что заглянули!!!
Творите красивые вещи вместе со ScrapMania!!!
Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий