вторник, 1 сентября 2020 г.

Осеннее вдохновение в открытках.

Доброго времени суток, дорогие друзья. С вами Татьяна Савенкова 
И сегодня я делюсь своим ощущением осени.
 Да, именно так мне хочется описать настроение, которым проникнуты мои открытки.
 И, хотя многие не любят осень, воспринимая ее как окончание лета, тепла и поры отпусков, есть в ней те самые несколько дней, которые примиряют нас с перспективой грядущих дождей и холодов. Невозможно не любоваться последним в этом году буйством красок, "багрянцем и золотом" деревьев, чистейшим синим небом, тем, что только у нас, в России, называют "бабьим летом"

И главным украшением моих открыток стали осенние пейзажи. Хочу сегодня обратить ваше внимание на наши скрапкарты. Плотные, с великолепным качеством печати, они просто шикарные! А сюжеты можно выбрать на любой вкус. Я, кстати, прикупила еще зимние, жду-не дождусь, пока можно будет взять их  в работу! 
А эту, с прекрасными осенними картинками, я увидела уже давно, еще весной. Признаться, она меня просто покорила. Сразу представила себе серию открыток. Правда, ждать сезон  пришлось почти полгода, но оно того стоило, не правда ли?
 Из представленных на карте картинок, я выбрала две с желтыми березками, такими, как у нас, в средней полосе России. Одну горизонтальной ориентации. Украсила подходящими в тон цветами, кусочком вязаного кружева.
Вторая картинка вертикальная, а декор  тот же, как, впрочем, и на всех трех открытках: цветы и осенние листья....
Про  листья расскажу отдельно. 
Недавно наша марка выпустила новую коллекцию "Школьный вальс". Она, безусловно, школьная. Но еще она невероятно осенняя! В ней есть  листы с элементами для вырезания - осенними листьями. Именно их я использовала для украшения своих открыток.
Есть еще кое-что, о чем бы я хотела сказать.
 Раздумывая над тем, какой фон подобрать к тематическим картинкам, я поняла, что он должен быть максимально нейтральным, чтобы не перетягивать на себя внимание от прекрасного пейзажа и композиций из цветов и осенних листьев. 
А что может быть более естественным, чем дерево?
И я снова обратилась с своему мust-have - листам с "деревянными" принтами. Выбрала их из разных коллекций, подбирая к каждой отдельной картинке, ориентируясь на ее палитру. В данном случае это коллекция "Фономикс. Эко", светлое дерево.
Также использовала наборы 30,5х30,5 см "Сканди. Новый год" 
и "Фономикс. Сканди", выбрав листы с темным "деревом".

Ну что ж, надеюсь, осень вас вдохновляет так же, как и меня. Теплых вам осенних денечков, яркого бабьего лета. А с вами была Татьяна Савенкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий