понедельник, 14 сентября 2020 г.

Фотобокс "Чемодан воспоминаний"

Привет друзья, с Вами Ольга Акимова 
Спешу поделиться обзором своего фотобокса из бомбической коллекции "Вечные странники". Давно меня преследовала мысль о хранении всех фотографий моей бабушки, ибо лежали они в пакете, в альбом не складывались из за разнообразия размеров и тематики.
 Такие образом и сотворился  фотобокс "Чемодан воспоминаний". 
В нем собраны детство, юность моей бабушки, ее дети, внуки, друзья и соседи. 
В общем - целый чемодан! 
Коллекция "Вечные странники" вдохновила меня винтажными мотивами своих необычных принтов.
В основу композиции вошли теги двух оттенков из листа "Вечные странники. Теги".
 В слои добавила вырубку и крафт.
Чипборд в виде фотопленки придал настроения работе, а завитки на нем поддержали рамочки. Ах эти винтажные рамки из листа "Вечные странники. Эпизоды"
они-то и  задают атмосферу работе.
А эти часики!?... ваша бабушка наверняка вспомнит такие! Так фишка в виде часиков из набора "Вечные странники. Только вперёд" заняла своё место.
Композиция вытянута кружевом, флажками из листа "Вечные странники. Теги" и надписью, тонированной краской и пудрой для эмбоссинга. 
"Вишенками на торте" стали бабочки, они добавили динамики и акцентов.
Закрывается чемоданчик на надежный замочек.
Живите мгновениями, храните воспоминания!

в своей работе я использовала




С Вами была Ольга Акимова счастья Вам и душевного тепла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий