среда, 23 сентября 2020 г.

"Тэги-открытки "Строитель"

Всем всем доброго времени суток!
С вами снова я - Рузана Хапачева
И сегодня я хочу вам показать свою новую работу - это тэги-открытки "Строитель".
Здесь я использовала новинку от Scrapmania скрап-карту "Профессии.Строитель" 
Тэги размером 20/10 см. каждый.
Основа - белый картон, а в качестве фона я использовала листы из коллекции "Шалунишка" : "Весь в папу" , "Моя жизнь" и "Картинки"
Они прекрасно подходят к скрап-карте, тон в тон.
Я решила не перегружать композиции и сделать акцент именно на скрап-карте.
На обратной стороне каждого тэга есть кармашек для денежного подарка. 
Единственное,  что я добавила - это деревянные шестерёнки: и в тему, и на контрасте)))
Вот такие яркие тэги у меня получились))

Творите  вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий