вторник, 29 сентября 2020 г.

"Страничка "Все в твоих руках"

Добрый день, с вами Ольга Нестерова
. Сегодня у меня в руках потрясающая коллекция "Вечные странники"
Я, если честно, не очень люблю мужские работы, вот поэтому  и странник у меня получился девчачий. Я не могу без цветочков) Поэтому для своей работы сделала бумажные цветы из скрапбумаги данного набора. 
Отлично к этой коллекции подошел лист "Сад бабочек". Посмотрите, как бабочки органично вписались в мою страничку.
У меня очень многослойная и объемная работа. Для украшения так же использовала : вырубку , чипборд, стеклянные капли и золотые дотцы, конечно же брызги краски.
Надпись "Всё в твоих руках" вырубила из двух контрастных цветов и наложила друг на друга, надпись получилась объемная .
По всей страничке у меня порхают бабочки.
Основа то же у меня не простая. Между слоями скрап бумаги проложила крафт и кружево.
Очень много деталек, которые хочется вам показать. 
Тут и топпинги и пластиковые украшения.
Воздушный шар из коллекции просто восхитителен!

Материалы которые я использовала:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий