вторник, 8 сентября 2020 г.

Открытки из микса коллекций

Доброго времени суток, наши слушатели и созерцатели! 
Сегодня я, Юля Кубышева, к вам с горой вдохновения по заданию «Открытки». 
Я использовала все ОЭ в разных открытках, сложно их указать в начале поста, давайте разбираться постепенно)
у меня сотворилось аж 5 открыток.
Начнем с открытки, выполненной в классическом американском стиле. ОЭ: 
чипборд (домики, звезды, облака), вырубка (пузырьки), трафарет (крупный зигзаг) и бумажные цветы.
Все знают, что для американского стиля присуща яркость, и хоть «Шалунишка» по дизайну выполнен в более спокойных тонах, я таки нашла сочетания принтов, которые в совокупности дали мне эту яркость и веселость.
 В общем, открытка выполнена по всем канонам американского стиля: 
плоский декор, кружочки-флажочки, надпись, пуговки.

Теперь посмотрим открытку в стиле шебби-шик. 
ОЭ: вырубка (веточки и завиток), чипборд (опять таки – веточка, это был веночек изначально), цветы и фишка.
Помимо этого богатства использовано кружево, сеточка и, конечно, лента. 
Разумеется, как у всех работ шебби у прекрасной бумаги из «Фономикс.Свадебный букет» и «Свадебный букет» я размахрила и подзакрутила края. Вот такая нежность сотворилась на моем рабочем столе. Кстати, плоские цветы взяла из скрап-карты. 

 Третья открытка – эко. 
ОЭ – вырубка (стрекоза), цветок (высушенный лепесток цинерарии), чипборд (маленькие веточки в левом верхнем уголочке).
Опять таки же, все условия, так их назовем, в создании эко-открытки были применены. Удачными основами из бумаги стали листы "Идеальный мужчина. Клетка" и "Идеальный мужчина. Джинса". Здесь и марля и хлопковое кружево, деревянные пуговки, цветовая гамма соответствует стилю. Я даже тонировала (состаривала) открытку кофе. Все натуральное1

Четвертая открытка, можно сказать – классика жанра, мужская. 
Конечно использовала и здесь коллекцию «Идеальный мужчина»
ОЭ: вырубка (пленки, шестеренки), чипборд (чаты и негатив от чипа, похожий на след от колеса, полукруг), трафарет (черные стрелки-скобы) и фишка под надписью.
Ну что тут говорить) Все и так видно. Шестеренки я использовала и металлические, так же много декора вырезала из скрап-карты этой коллекции, нарисовала на крафте лампочку и еще приклеила настоящую лампочку, вот такая многоэтажная открытка получилась.

И последняя на  сегодня, но не по значению, открытка из «Этники. Детской»
 с поп-ап элементом
ОЭ: вырубка (хвостики от бантика), цветы (тканевый, вязаный, фоамирановые), трафарет (узор в виде листьев) и фишечка.
На декор снаружи использовала остатки вырезалок из листа "Этника. Детская. Картинки" от большого проекта по альбому.

Надеюсь, вы получили добренькую порцию вдохновения на творение открыток для Задания и не только!
Но и это еще не все! Специально для вас я подготовила мастер-класс в 5 частей по созданию этих открыток! Вы в шоке? Я тоже) Вперед - покорять горизонты.

Общий видео-обзор открыток:



Спасибо, что читаете наш блог!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, спасибо! Хотелось вдохновить по полной, чтобы каждому, как говорится, угодить) бонусом засняла на все открытки МК) они постепенно появляются в блоге.

      Удалить