среда, 14 октября 2020 г.

Страничка "Волшебство"

Привет друзья,  с Вами Ольга Акимова  
Сегодня я к Вам с зимней страничкой из яркой новинки этой зимы - коллекции Снеговички. Может быть можно заказать зиму сейчас?! 
Какая зима у Вас!? Моя пусть будет снежная, в меру морозная и обязательно волшебная! В ней будет много объятий и веселья, семейной теплоты и дружеских улыбок, все как в нашей коллекции "Снеговички". 
В основу странички взяла лист "Снеговички. Ярлыки и теги" - он сделал фон ровным и приятным глазу. Для направления композиции взяла лист "Снеговички. Снежинки"- он задал контраст. 
Флажки вырезала из набора бумаги 20 на 20 "Снеговички" поскольку принты на нем мельче, то что мне надо!
При создании композиции использовала вырубку елочки с вырезалочками из листа "Снеговички. Картинки". Эта семейка снеговичков просто воплощение любви!!! 

А вот и зайка под ёлочкой скакал, оставила его тут.Фишка из набора "Снеговички.Зима" эффектно поддержала композицию, а кружка на фишке перекликается с фотографиейЗвездочки  добавили динамики и завершенности моей страничке.

Вот такая зима у меня получилась, а какая будет у Вас?

В своей работе я использовала:

Набор бумаги 20 на 20 "Снеговички"


Фишку из набора фишек "Снеговички.Зима"

С Вами была Ольга Акимова, пусть Ваши желания исполняются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий