суббота, 17 октября 2020 г.

"Миник на первый год жизни"

Добрый день, с вами Ольга Нестерова
Сегодня буду вам показывать очень интересную коллекцию "Ламы". 
Лист с цифрами меня натолкнул на мысль использовать их в качестве месяцев) поэтому я сделала альбомчик на первый год жизни малыша. Мне нравится это коллекция и ее сочетание цветов тем, что можно использовать как для девочки так и для мальчика.
Обложку украсила Набором высечек из бумаги "Ламы" и розетками из бумаги. Конечно же законное место на обложке заняла фишка из набора "Ламы. Для тебя".
Альбом у меня на завязках и его размер 10*20см. Мне очень подошёл набор бумаги 20х20 см, лишних обрезков не остается. Для обложки взяла лист из набора бумаги 30,5х30,5 см,  а так же лист с вырезалками
На каждом развороте у меня по 4 рамочки. 
По одной фото на месяц. Но можно вставить карточку, где с двух сторон будут по 2 фотографии на 1 месяц, и переодически их менять)
Рамки у меня размером 8*8 см. Украшала вырезалками, вырубкой и цветными дотцами.
Шарики задают праздничную атмосферу. 
Потрясающая Лама с вкусняшками и кактусами).

Коллекция очень яркая, она прекрасно подойдёт тем кто любит американский стиль 

Для вас маленький обзор альбома. Приятного просмотра.

Материалы который я использовала:




До новых встреч!

4 комментария: