пятница, 2 октября 2020 г.

Нежный подарок ко дню учителя от ПД Евгении Усковой

Добрый день, дорогие читатели блога! 

Сегодня вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера блога буду я - 

 Евгения Ускова 

Я из г.Екатеринбурга, в скрапе я с 2014 года, когда я впервые попала на живой МК и больше не смогла жить без творчества.

Я участвовала в задании "Мое лето" и стала победителем. 

В качестве приза мне предложили выбрать коллекцию бумаги, из которой я бы хотела сделать работу в качестве ПД блога.

Конечно все коллекции очень красивые, но я решила  поработать  с коллекцией "Свадебный букет", ее я и выбрала в качестве приза!

Кроме набора бумаги, мне прислали скрап-карту А4 "Картинки", набор фишек "Кольца" и тканевую карточку "Люблю тебя" .

 Фишку я использовала, а вот карточка пригодится мне для другого проекта ), ведь мой проект не свадебный! )

 Мне хотелось показать универсальность бумаги и коллекций и что из свадебной коллекции можно сделать совсем не свадебную работу!

 Бумага настолько нежная и красивая и на ней столько элементов для вырезания, что можно создать композицию на любой вкус!

 

У меня сложился школьный портфель и  расписание  ко дню учителя.

 Рассмотрим подробнее портфель:

В декоре использовала только саму бумагу , а для композиций  - вырезанные элементы, тканевые цветы, вырубку и кружево.

Внутри портфеля размещён кармашек - в него войдёт небольшой мешочек со сладостями  или шоколадка и поздравительная карточка при желании.

На расписании я закрепила веревочку, на которую на прищепку можно прикрепить не только расписание уроков, но и записки или пожелания .


Вот такой нежный комплект для учительницы  получился у меня

Большое спасибо за приглашение ScrapMania!

 Было очень приятно творить вместе с вами!

1 комментарий: