среда, 28 октября 2020 г.

АЛЬБОМ "С Новым годом!" в форме полукруга

Всем привет! С Вами я -  Рузана Хапачева 
И сегодня я хочу показать свою новую работу в рамках нашего нового необычного
задания "Без прямых углов" фотоальбом-полукруг "С Новым годом!"
В работе над альбомом использовала нашу новую коллекцию "Румяный новый год" - самой уютной, новогодней и волшебной!
Обложку украшает надпись "С Новым годом " из чипборда ,которую я раскрасила акриловыми красками и покрыла прозрачным глосси. 
Весь альбом по периметру окаймлен лентой с помпонами в тон коллекции. 
Давайте заглянем внутрь. 
Альбом совсем небольшой, в нем четыре разворота.
На первом развороте я разместила кармашек с карточками  для записи поздравлений.
Сам  кармашек украшает милая композиция из фишки , чипборда и высечек
Карточки использовала в качестве подложек для фото во всем альбоме. 
Последний четвёртый разворот так же украшает кармашек с новогодней композицией и карточками внутри. 
Вот такой мин-альбом у меня получился.
Для создания этого альбома я использовала:
фишки из набора "Румяный Новый год.Зима"
Набор Карточек "Румяный Новый год"
Тканевая карточка "Румяный Новый год.Лошадка"
Чипборды "Румяный Новый год.Зима"
Надеюсь, вам понравилось и я смогла вас вдохновить))) 
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!
Ваша Рузана))


Комментариев нет:

Отправить комментарий