суббота, 28 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 2 этап. Вдохновение от Оксаны Сорока

Всем творческий привет! 
Сегодня с вами я, Оксана Сорока и мое вдохновение ко второму уютному, теплому этапу.
ОЭ на этом этапе вязанный элемент. Я взяла вязанные мини-салфетки
 и добрую, теплую коллекцию "Румяный Новый год"
 На этой открытке использовала остатки от набора высечек.
Смотрите, какой румяный мальчуган несет елочку домой:)
    Так как вязаный элемент у меня круглый, то я добавила круглых элементов: 
 круглый элемент с лошадкой, вырезанный круг из скрапбумаги и мелкие акценты - красные эмалевые дотсы 
  для объема и пышности добавила кружева и ленты с помпонами
Детали ближе 
На второй открытке  такая же мини-салфетка и обвязанное колечко.
Колечко, правда, прячется в слоях, но оно там есть(!)
Ангелок с подарком и лошадка вырезаны из скрап-карты .
Добавила сюда пуансетию.
и конечно же мягких помпонов.
Фишка в качестве надписи, и зеленые дотсы
еще немного деталей

И видео обзор обязательно посмотрите.


Материалы, которые я использовала:




Ну как, вдохновились?
С  удовольствием посмотрю на ваши открытки.
До новых встреч!

1 комментарий: