вторник, 10 ноября 2020 г.

Часы "Только вперед"

Время подобно ветру,
Оно уносит все легковесное
 и оставляет весомое. 

 Добрый день. С вами Рамзиля с новой мужской работой.  

Ну что же поделать, если нам скраперам так хочется все заскрапить, оформить, переделать...Вот и я такая же. 

И эти уже мои вторые часы, которые я решила декорировать. Первые часы в цветочном оформление висят у меня в моем магазине, а вот эти я решила сделать мужскими, применив коллекцию "Вечные странники", в необычном для себя стиле стимпанк. 

Часы в диаметре 27 см.плоские и поэтому очень удобно на них разместился декор

Приклеила на основу бумагу, немного местами дбавила шестеренки при помощи трафарета и черного грунта.
 Немного в декор добавила бабочек при помощи штампа и топпинг - металлическую крошку цвета "Metal Grit"
Так же здесь есть  вырубка, высечки из коллекции, чипборды и железные элементы.
Стрелку покрасила черной акриловой краской и слегка добавила позолоты,  как и на всех железные элементах на часах. 
На обратной стороне тоже задекорировала фон, а потом уже прикрутила обратно
 часовой механизм 

Вот такие часы в стиле "Стимпанк" теперь будут висеть у меня в кабинете, как доченька говорит: "У тебя в лаборатории..."
 И я теперь буду работать под девизом: "Только вперед. Время действовать!"


Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий