среда, 18 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 1 этап. Вдохновение от Оксаны Сорока

Всем творческий привет!
С вами я - Оксана Сорока.
Сегодня старт нашего Совместного проекта "Тёплые открытки" и как уже понятно из названия, на протяжении всего проекта мы будем создавать открытки.
 Первый этап проекта посвящён лесным обитателям,
соответственно ОЭ на этапе  животные и птицы.
Для этого этапа я взяла чудесную зимнюю коллекцию "Снежная клюква" , которая как мне кажется она очень подходит для этого этапа.
Свежие морозные принты с яркими акцентами и милейшие зверюшки.
На первой открытке сделала многослойную композицию из обрезков бумаги и  усадила очаровательных лисят.
Вырезала их из листа для вырезания при помощи круглого ножа.
Добавила веточки, пуансетии, шишки Для придания легкости и воздушности между слоями добавляла 
обрывки кружева и вощеный шнур.
Надпись взяла с технической полосы от листа бумаги. Не пропадать же добру. 
К тому же это очень удобно, не нужно подбирать или печатать, 
они идеально подходят по цвету и стилю к коллекции.
На второй открытке у меня поселилась белочка и в пару к ней синичка,
 вдвоем ведь веселее :)
Белка словно спряталась в дупле дерева и поедает зимние запасы
Тут два фоновых слоя, в верхнем я вырезала круг. На заднем плане мешок с орехами и вырезные веточки, а белочку немного приподняла для придания объёма.
Еще немного вырубки и обрывки кружева для пушистости и объема.
Украсила пуансетией и вторая открытка готова.

Вот такие открытки у меня получились.
Смотрите небольшой видео-обзор


В работе использовала:
бумагу из коллекции "Снежная клюква" 
Лист для вырезания "Снежная клюква. Картинки"
Скрап-карта А4 "Снежная клюква"

Надеюсь у меня получилось вдохновить вас.
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Красивые открыточки! А написано-то как!! Мне понравился текст!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!Очень приятно, рада что понравились и открытки и текст:)

      Удалить
    2. Мне и мк понравился)) хочу попроблвать сделать нечто подобное, еще так не делала

      Удалить