понедельник, 2 ноября 2020 г.

Съемная рамка для фотографии. Мастер-класс

 Доброго времени суток, дорогие друзья!

С вами Татьяна Савенкова, и сегодня я предлагаю вам сделать рамку для фотографии. Будет она у нас съемная, то есть можно ее снять с подставки и повесить на стену. Делается не сложно, но немного повозиться придется. Поэтому, чтобы было понятнее и нагляднее, я сняла для вас видео мастер-класс. 

А оформить я решила небольшое фото моей племяшки, сделанное на 1 сентября. После линейки их завели в класс и угостили тортиком.  В этот момент я и сделала фотографию. Получилась она очень милой. А когда я увидела нашу новинку - скрап-карту "Повар", сразу решила ее применить. В компанию скрап-карте выбрала коллекцию "Магия кофе". Мне понравились ее принты. Насыщенные, яркие они подошли идеально. Использовала набор бумаги "Магия кофе" размером 30,5х30,5 см. Для основы взяла заготовку для альбома в виде сердечка, один лист. Использовать по назначению я ее не буду, а для таких целей то, что надо!

 Итак, для создания такой фоторамки нам понадобится:

  • Основа для фотографии из плотного картона. У меня готовая, в виде сердечка.
  • Фотография, которую вы хотите оформить
  •  Наша коллекция "Магия кофе" (бумагафишки)
  • Скрап-карта "Повар"
  • Тонкий картон для основы маленькой рамки
  • Толстый картон (пивной, переплетный) для подставки
  • Объемный декор (цветы, ленточки, сизаль)
  • Плоский декор (вырубка)
  • Клей
  • Инструменты (биговочная доска, резак) - по наличию
  • Белая краска (грунт), кисть или спонж
  • Ножницы

Ну что ж, начнем? Процесс создания предлагаю посмотреть на видео

 

 И немножко деталей:



Добавлю, что это мой первый опыт такого видео формата, поэтому если что-то будет непонятно или возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

 Напомню вам материалы от нашего производителя, использованные мной:

 Скрап-карта А4 "Профессии. Повар"

Набор фишек "Магия кофе". Доброе утро"
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Магия кофе"

Комментариев нет:

Отправить комментарий