среда, 11 ноября 2020 г.

Фотоальбом "Кактус на День рождения"

Всем привет, сегодня с вами я, Татьяна Воронцова.

 И мой альбом, который я создала из чудесной, яркой и взрывной коллекции "Ламы" 

Разбавим осеннюю хандру, плавно перетекающую в зимнюю сонливость, сочными красками кактусовых джунглей?))

Мой милый кактус живет в зеленом мягком горшке. Но кактус этот не простой - по нему свободно разгуливают ламы и дарят друг другу шарики и подарки. 
Кстати, подарочные коробки в этой коллекции есть и в фишках, и в чипборде, и в наклейках, и в высечках - везде. И я с удовольствием воспользовалась всеми своими запасами, чтоб подарков было много))
Бок альбома, равно как и спинку я тоже не обидела: навырезала кучу кактусов, и все их приклеила к обложке. Покрыла глосси, немного выходя за контур. Мне так больше нравится - у картинки появляется объем.
Внутри альбома четыре разворота. Они тоже про кактусы и лам. 
Честно, для меня эта коллекция именно про кактусы, а ламы их просто сопровождают. Ну и про День рождения, конечно. Фотографии поместятся 7.5х10 см. Да, маленькие, но они так мило смотрятся в альбомах, что я не стала себе отказывать в удовольствии и использовала этот формат.
Есть в коллекции чУдные кисточки. Я такие делать не умею, но умею другие: взяла катушку с металлизированной нитью и сделала вот такое милое украшение.
С огромным удовольствием я использовала наклейки из коллекции. Смотрите, какие шикарные мороженки! Сразу захотелось вернуться в жаркое лето)
А смотря на картинки с ламами,сразу понятно, почему их все так любят.
У них такие добрые глаза и мягкая шерстка))
И опять мороженки. Кстати, я обожаю именно мороженное в рожках. А вы?
На втором развороте я собрала кучу лам. Поиграла с пудрами для эмбоссинга, в надежде получить цвет шерстки, как на картинке. И надела на ламу очки. Очки в коллекции отдельная тема - их тут много и они классные.
Покажу свою ламу-крутышку поближе. Скажите, она получилась очень-очень веселая и деньрожденьевская.
И конечно,как в любом альбоме американского стиля, в моем много разных надписей. 
Третий разворот. Мой любимый. 
Не знаю, почему. Наверное, мне очень нравится сочетание цветов и обилие кактусов.
На всех страничках, кстати, книжки-раскладушки для фотографий. А тут она еще и приподнята над страничкой.
и вся композиция тоже приподнята над страничкой. Простой и очень эффектный прием для непосвященных))
На соседней страничке тоже книжка, и несмотря на украшенный уголок, на первой страничке тоже можно поместить фотографию. Она вставится за уголочек с ламами.
Четвертый разворот. Про очки)) 
И про то, как можно создать дополнительный декор из фонового листа.
На самом деле к последнему развороту у меня практически не осталось кактусов. И пришлось заменить их...
...очками. Даже на подложке под фото я приклеила ламе очки-сердечки с листа наклеек.
и вот тут незатейливый декор, вырезанный из фонового листа. Не хотелось добавлять ничего с надписями, и спасли эти чудесные круги.

Небольшой видео обзор кактусового альбомчика:



В своей работе я использовала следующие материалы:










С вами творила:


2 комментария: