среда, 4 ноября 2020 г.

Адвент календарь «В ожидании праздника»

 Всем творческий привет!
Сегодня с вами я - Оксана Сорока и мое первое вдохновение для вас.
Вот уже несколько лет подряд я делаю адвент календарь. 
И этот год не исключение.
Эта традиция пришла к нам из Европы и естественно кочуя из одной страны в другую, традиции обретают свои особенности, а если сюда добавить немного фантазии, то наш календарь будет совсем другим. 
Свой календарь я делаю на последнюю неделю декабря. Меньше коробочек – больше места для творческого полета:) Да и с ежедневными подарками не сильно накладно,
особенно, если в семье больше двух детей.Поэтому у меня такая вариация адвента.

Сделала я его в форме треугольника, своего рода стилизация елки. Внутри несколько ярусов на которых разместила небольшие композиции, коробочки с заданиями(чуть позже добавлю еще сладостей) и Нарядную елочку.
Для его создания я использовала волшебную коллекцию «Румяный Новый Год».
Давайте посмотрим поближе.
Тут ангелочки несут подарочки к елочке.
Детишки катаются с горы,
 а кто-то тянет пушистую ель домой.  
И стая снегирей слетелась к детям в ожидании вкусного лакомства....
Все композиции собраны из набора высечек
В наборе очень много элементов, любую композицию можно составить без труда,
главное - подключить вашу фантазию.
На коробочке с заданием, так же объемная композиция из импровизированной елочки (склеила ее из трех треугольников скрапбумаги)и цифр.
 Акцентом добавлены снежинки и высечка - елочная игрушка.
Этот ярус самый любимый (скажу так). т
То ли из за камина, похожего на камин в доме родителей, то ли из за лошадки, уносящей в далекое прошлое....но эта композиция кажется мне самой уютной и теплой
Камин склеила из обрезков картона разного размера , закрасила белым грунтом и немного добавила старины и потертости акриловой краской цвета классической бронзы.
Решетку собирала из очень тоненьких полосок крафт бумаги, 
но на удивление она получилась крепкой.
На камине рождественская композиция,а рядом лошадка (все из того же набора высечек).  
Еще одна коробочка с заданием. 
На крышке вырубная елка и дата, украшенные атласным бантом. Цифры я вырезала из листа  "Снеговички. Декабрь" и вместе всё хорошо слились воедино. И с коробочкой,
 и всей композицией в целом.
А вот и записочка с заданием.
Удобно, что в наборе с высечками есть элементы, которые  уже собраны в композиции.
Разместила такую высечку сверху коробочки.

Ну и небольшой видео обзор.
Посмотрите обязательно!

В работе использовала коллекцию "Румяный Новый Год"
набор 30,5х30,5 и пару листов из набора 20х20

Некоторые цифры из листа "Снеговички. Декабрь"

Благодарю за внимание!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий