понедельник, 14 декабря 2020 г.

Декабрьский дневник 2020 "Загадай желание"

Привет всем!
С вами я, Оксана Сорока, буду показывать и рассказывать про свой
декабрьский дневник.  Делаю такой дневичок уже не первый год, и каждый год 
они разные, со своей изюминкой.
В этом году он у меня в формате блокнота. Выглядит пухленьким,  но на самом деле наполнение в нем не очень большое.
Для оформления я взяла новогоднюю коллекцию "Снеговички"
и разбавила ее цветным и крафт картоном.

Для декора обложки я использовала шейкер, вырезные элементы из скрап-карты,
Декор получился очень объемным и еще на этапе формирования композиции 
пришла в голову мысль о том, что можно сделать его съемным, 
дабы в дальнейшем он не мешал заполнению. 
Вот такой единый объемный элемент с шуршащим шейкером  получился.
Крепится он на магниты. Встроила их в обложку и на оборотную сторону декора.
С шейкером тоже немного поработала. Сделала акценты акварельными красками - покрасила шарф, рукавички, нос-морковку:) , на щеки добавила немного румянца.
И шапочку на него надела вязаную, чтоб не замерз.
Эту шапочку совсем недавно получила 
от одной прекрасной мастерицы в посылке с АТСкой
и сразу в дело ее. 
С обратной стороны скомбинировала два цвета кожзама.
по факту мне не хватило совсем немного, но выход есть из любой ситуации.
По моему, получилось даже интересно.
Добавила маленькую композицию. 
Снеговик из скрап карты, кружочки из обрезков бумаги и снежинки
из листа с наклейками. Кстати, наклейки очень хорошо приклеиваются к кожзаму.

Теперь о том, что внутри.
Развороты пока не оформлены, кое где есть минимальный декор.
Какие то элементы временно прикрепила скрепками.
Акриловые брызги на цветном и крафт картоне делала еще до момента  нарезки. 
Так удобнее и быстрее.
Тут использовала ацетатный лист, очень интересный эффект с ним.
Планирую на него разместить фото и немного плоского декора.
Некоторые развороты с "открывашками" и карманами.
Местами декор приклеен так, чтоб под него можно было подпихнуть что то,
например как эту карточку.
А тут у меня елочка. Как же без нее в декабре?! 
С этой стороны она из скрап бумаги и еще я проложила машинную строчку 
в хаотичном порядке, словно это бусы или гирлянда.
А с оборотной стороны строчка по контуру и вырезные элементы 
из скрап-карты словно елочные игрушки.
в самом конце конверт, в нем очень удобно хранить еще не использованные элементы декора, карточки. А по мере заполнения дневничка в нем будут хранится памятные билетики и записочки.

Более подробно развороты можно посмотреть в видео обзоре.

Материалы, которые я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий