среда, 2 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки" 3 этап. Вдохновение от Ксении Сауновой

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania, 
сегодня с вами я, Ксения Саунова
 Ну вот и наступила середина нашего проекта. 3 Этап у нас ароматный, пряный и дурманящий. В качестве ОЭ - апельсин, бадьян, корица.
В открытках я использовала коллекцию Богемное рождество.
На первой открытке у меня ароматная корица, апельсин и бадьян.  
Теплое пожелание приподнято над основой открытке на мешковине. 
На нижнем слое открытки под вырезалочками у меня наклейки из набора Аромат праздника 
 Композиция дополнена чипбордом из коллекции Румяный новый год.
Чип покрыт акварельной краской, а также клеем с глиттером. 
 Под пуансетией спрятался праздничный флажок из фоамирана, открыточка "припорошена" снегом. Между слоями для придания объема композиции добавлена сизаль, кружево, крафт бумага.
 Внутри открытки карман для пожелания, сертификата либо денежного подарка. 

Вторая открытка у меня получилась блестящая, пьянящая и праздничная, 
ведь до нового года осталось совсем немного времени.
Открытку украшает шейкер в виде кружки с глинтвейном, с трубочкой.
Данной открытке аромат приближающегося праздника придает бергамот и бадьян. 
Шейкер обрамляет вырубка, вырезалочки, кружка стоит на своеобразном столике из кружева, мешковины, сизали.
Под пуансетией у меня спрятался маленький игривый колокольчик, который радостно звенит
На этой открытке у меня также золотые снежинки из чипборда Румяный новый год
Внутри открытки карточка с пожеланием из набора карточек  Богемное рождество и карман для денежного подарка. 

 Вот такие праздничные и ароматные открытки у меня получились.
Небольшой видео обзор для вас.
 
 
   В своей работе я использовала:
 набор бумаги 30,5х30,5 Богемное рождество
 
 
   набор карточек  Богемное рождество
 
 
Надеюсь я вас вдохновила творить красоту вместе с нами.
 До новых встреч🙋. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий