среда, 30 декабря 2020 г.

Коробка для сладкого подарка

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania, 
сегодня с вами я, Ксения Саунова
У нас в блоге задание с оригинальным названием "Елки-палки". 
В качестве ОЭ - деревянная текстура на бумаги и веточки деревьев.
Поскольку я очень люблю сладости, то представляю вам мое вдохновение в виде коробочки для сладкого подарка на новый год под ёлочку из коллекции "Богемное Рождество". Это деревянный домик символа нового года - бычка,  который совсем скоро уже наступит. Он радостно приветствует вас и приготовил много подарков и ярких моментов. Бычок весело машет нам своим копытцем, его я вырезала  
со скрап-карты  "Год быка. Картинки" 
На лицевой стороне домика у меня окно-шейкер, ставни у окна и маленький подарочек из цветного чипборда "Этника новогодняя" .
На крыше композиция с пожеланием из листа "Богемное Рождество. Теги и надписи" и веточки березы.
Объем композиции придает вязанная салфеточка, бадьян, яблочко, ягодки и веточки. 
Сзади на домике пожелание с новым годом в рамочке из фоамирана - это карточка из набора карточек  "Сканди Новый Год"и вязанный веночек.
Коробочка закрывается на брадс, сбоку есть импровизированная дверь. Внутри коробочка оклеена листом в красную клетку (лист "Богемное Рождество. Теги и надписи").
 Вот такая коробочка для конфет у меня получилась, к тому же ее можно использовать в качестве интерьерного аксессуара под елочкой.

Небольшой видео обзор для вас.
приятного просмотра!
 


В своей работе я использовала:

Цветной чипборд  "Этника новогодняя" .

Карточку из набора карточек "Сканди Новый Год"

и вырезалочки из скрап-карты А4 "Год быка. Картинки" 

  Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами. 
До новых встреч🙋.

Комментариев нет:

Отправить комментарий