среда, 13 января 2021 г.

Новогоднее панно по заданию "Елки-палки"

Всем привет, сегодня с вами Воронцова Татьяна
О чем еще думается перед самым Новым годом, кроме Нового года? 
Но мы решили, что новогодних заданий сейчас будет переизбыток, а мы любим устроить вам небольшие, но очень интересные трудности не про Новый год. 
Поэтому родилось вот такое задание - "Елки-палки" 
Оно вроде и про зиму, и про елки, и про лес, но не про праздники. Хотя, как посмотреть.
 Я для задания взяла коллекцию "Богемное рождество" и карточки от "Сканди Новый год" Получилось вполне новогоднее панно.
За счет настоящих веточек и рамки, поднятой над основой, получилось много объема
В работе использовала много вырезалок из коллекции. По-моему, на панно ушел практически весь лист, хотя так сразу и не скажешь
Очень красивую птичку я специально выделила первым планом и минимумом обрамления. Она очень классная.
Веточки нашла на школьном дворе. Все же есть что-то хорошее в том, что детей еще нужно встречать из школы. Кстати, нашла я из еще до того, как мы придумали задание, принесла домой с мыслью "пригодится" И пригодились же))
Цветочки я сама делать не умею. Ну точнее, не пробовала, хоть все уже для этого есть. Зато у меня есть люди, которые меня снабжают красотой ручного производства.
Шишечки нашла с прошлогодних запасов. В этом году не стала их покупать, не думала что пригодятся.
А вот карточки совсем из другой коллекции. Это "Сканди Новый год", но карточки не из набора карточек, а подарочные. Подошли сюда идеально, хоть коллекции абсолютно разные 
Еще немного объема. И заодно акцент на дверке фонаря. Да, я вырезала все-все
На основе, кстати, magic paint. Мне далеко до мм, поэтому я обожаю всякие штуки, которые позволяют почувствовать себя супер-художником с минимальными затратами нервов.
Фонарик со свечкой - моя гордость. Эти тонкие линии просто нельзя было не вырезать. Посмотрите, какую глубину это придало работе
Ну и елки в работе тоже имеются. Как же елки-палки с палками да без елок?!

По традиции видео обзор работы:


В работе использовала следующие материалы:

(в самом наборе можно найти похожие на подарочные карточки)



С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий