суббота, 23 января 2021 г.

Дневничок маленькой Леди от ПД Алены Шатохиной

Здравствуйте, девочки! 
С вами Алёна Шатохина. Я очень рада быть приглашенным дизайнером в гости к ScrapMania.

 Надо сказать, что ScrapMania один из моих любимых производителей. 
Особенно люблю линейку Этника))) 
И вот сейчас я выбрала попробовать коллекцию "Цветочная вуаль". Шикарная коллекция!!!!

И этим чудесным зимним днем хочу подарить вам вдохновение и идею подарка для девчоночек. 

Думаю, многие девочки хотели бы записывать свои мысли, желания, имена друзей в необычный блокнотик. Особенно, если он в золоте) Особенно, если он единственный во всём мире!

Спасибо огромное ScrapMania за возможность поработать с такой удивительной 
В дополнение в магазине ScrapMania увидела кружево "Цветочная поляна"  и пластиковые листы 
Итак, мой блокнотик размером 17х13см. 
В золотой одежке и с прозрачным личиком) Эта пластиковая обложка уже привлечет внимание будущей хозяйки) Декор старалась делать не слишком объемный, чтобы можно было брать с собой куда угодно. 
Внутри блок из чистых страниц. Некоторые чуть-чуть задекорированы. Для волшебного настроения)
А некоторые украшены полностью. Например, таким конвертом.
В конце блокнота - настоящая сказка. 
Чудесный разворот в девичьей духе. С цветами, кружевом, балериной и блеском) Здесь будут жить две самые любимые фотографии нашей Маленькой Леди.

Спасибо вам за внимание к моей работе)) 

Спасибо моей любимой ScrapMania!!!! 

Вдохновения и радости!! Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий