среда, 27 января 2021 г.

Страничка "Привет, кроха!"

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова. 
У нас вышло новое задание: очень легкое и с темой, которая так или иначе близка всем - дети. У меня детей много, и все они разные: есть с руками и ногами, есть с лапами и хвостами, есть даже с усиками и абсолютно черные)) 
Все любимые, все мои крохи. Поэтому у меня главная проблема в таком задании выбрать, о ком рассказать. Сегодня я решила рассказать о дружбе старшего сына и собаки. Использовала для этой странички самую детско-животную 
Страничка получилась очень объемная и очень растительная. 
В работе над страничкой я использовала не только высечки из коллекции, но и самые настоящие цветы из летнего гербария.
Хорошо, что их у меня много. Ведь мне хотелось подчеркнуть красоту поля на фотографии, словно растения с фото "перетекли" на бумагу.
Конечно, не обошлось без чипборда, который я решила ничем не покрывать. И даже веточки пшенички нашли тут свое место. Хоть на самом деле поле было не пшеничное))
И не тыквенное, хоть тыковок на страничке много. Просто потому что они такие очаровашки в этой коллекции))
А еще я не забыла про штампы. Это для меня достижение. Обычно я вспоминаю про них, когда я уже выложила работу в соцсетях. 
Немного топпингов, словно блики солнца. Это я люблю.
И, конечно, фишка с яблочком. Еще немного объема и цвета.
А знаете, почему страничка называется "Привет, кроха!"? Все банально просто: это была первая прогулка всей семьей с собакой сразу после ее приезда из другого города. Тогда наша кроха еще помещалась в машине у меня в ногах.
А тут видно спящую лисичку со скрап-карты, и она тут не случайно, ведь как бы не выросла наша кроха, спит она все так же - клубочком, немного вывернув мордочку.
С этого ракурса хорошо видно, насколько пышная композиция из травинок и кружева. 
И еще немного красивых деталей, на которые сразу не обращаешь внимание.

Вот такая страничка получилась в итоге. 
Я надеюсь, она вдохновила вас и вы с большим удовольствием расскажете о своих крохах в рамках нашего задания ;)

В работе я использовала следующие материалы:






С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий