суббота, 30 января 2021 г.

Альбом для фото "Мое Счастье" из коллекции "Лесное чудо"

Привет, друзья мои! С Вами снова я - Рузана Хапачева))))
И сегодня я хочу показать Вам свою работу из нашей коллекции "Лесное чудо"
Это файловый альбом для фото малыша (или малышки). 
Да, именно так - альбом универсален, подойдёт и для мальчика и для девочки благодаря нейтральной расцветке.
Фотоальбом размером 20/20 см и состоит из 50 файловых страниц. 
Способен вместить более 200 фото 10/15 см.
Обложка обтянута красивой бумагой из коллекции "Лесное чудо" и композицией из вырезаных элементов к этой коллекции. В качестве декора так же использовала фишки с ёжиком и жучком)))
От повреждения альбом "защищён" металлическими уголочками.
Чтобы вместить еще больше фото, я решила сделать в альбоме дополнительные карманы и конверты.
За одной из подложки для фото "прячутся" две карточки: Папа и Мама - здесь родители малыша могут написать несколько тёплых слов, или же приклеить фото.
Задний форзац так же не стоит "в стороне": здесь я решила оставить место для большой семейной фотографии, тем более,  что бумага ну очень красивая)))
И карман для дополнительных фото, конечно же))))
А это задняя часть альбома.
Вот такой альбом у меня получился! Надеюсь, что я смогла Вас вдохновить на создание своего шедевра из этой замечательной коллекции)))

И, по традиции, небольшой видео обзор новой работы:

В работе над альбомом использовала:

Ваша - Рузана Х
Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 


Комментариев нет:

Отправить комментарий