четверг, 21 января 2021 г.

Миниальбом "Мамина нежность"

Всем огромный, творческий привет!
Сегодня вдохновляю вас я, Оксана Сорока. На повестке дня у меня миник-гармошка.
Очень простой, но в то же время теплый и нежный.
Особенно когда наполнен фотографиями.
Рассчитан под фотографии 10х10
Обложка из кожзама, минималистичный декор из тканевой карточки и высечек.
А вот и первый разворот. 
Достаточно все просто и лаконично. Совсем минимум декора.
На некоторых разворотах сделала рамки.
С фотографией смотрится очень интересно
декор не отвлекает на себя внимание, но в то же время создает особое настроение.
На скрап-карте есть элементы , на которых можно делать надписи.
Декор приклеен так, чтобы под него можно подсунуть фото.
Вот так фото на страничке смотрится, а под ним можно дату написать
или место, где был сделан снимок.
Еще одна рамка. Всего в альбоме четыре рамки.
Вот и оборотная сторона альбома.
Но это еще не всё, начинаем опять листать)
Первый разворот обратной стороны.
Очень мне понравились вырезные элементы для надписей, 
использовала их на многих разворотах.
Ну вот и последний разворот.

И конечно не забудьте посмотреть видео обзор.


Для создания миника я использовала:






Ну вот и все, что я хотела
 вам рассказать и показать.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий