пятница, 8 января 2021 г.

Альбом "Загадай желание"

Доброго времени суток наши творческие!!!
 Сегодня с Вами я - Елена Вундер и мой альбомчик в форме 
Рождественского фонарика «Загадай желание». 
Давно я хотела осуществить идею с подсветкой в альбоме, а когда я увидела коллекцию "Румяный Новый Год" картинка сложилась сама собой. 
Мы, взрослые иногда нуждаемся в чудесах больше чем дети. Мы также как дети загадываем желания и  с замиранием сердца ждем его исполнения. 
Именно про это мой новогодний альбомчик.
Давайте прогуляемся по его сказочным страничкам повторяя строчки.
Загадай желание-
И оно исполнится.
Сердце в ожидании
Радостью наполнится.
В лучшее поверится,
И мечты все сбудутся.
Вновь удача встретится,
И печаль забудется.

В альбомчике, как всегда,  много тайн, потайных кармашков, секретиков, тегов со
На втором развороте конвертик закрывается на фишку из набора "Зима"
Все элементы, которыми украшены странички вырезаны с листа 
А на последней страничке под ёлочкой спрятался мешок с подарками!!!
И немного деталей)))
 Еловые веточки взяты с листа "Румяный Новый Год. Аромат праздника"

И небольшой видео обзор, для тех кто желает рассмотреть все секреты 
Рождественского фонарика

В создании Рождественского фонарика мне помогли:





Верьте в чудеса и творите вместе со ScrapMania!!!
Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий