вторник, 16 февраля 2021 г.

Мамины сокровища "Самое важное".

 Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania!
Сегодня с вами я, Ксения Саунова
 У нас в блоге вышло детское задание без всяких ограничений, так что присоединяйтесь.
А я представляю вашему вниманию шкатулку мамины сокровища "Самое важное". Шкатулка выполнена из коллекции "Веселый паровозик" в виде карусельки.
 Поэтому хорошо будет смотреться на полочке в виде скрап объекта.

 Для украшений я использовала высечки из набора "Веселый паровозик" 
Они меня очень вдохновили и я вспомнила, что раньше когда я была маленькая у нас в парке стояла карусель с самолетиками, сейчас на том месте стоит карусель "Железная дорога", которая сейчас катает малышей. 
Также я использовала кружево, чтобы придать карусели легкости и нежности. В качестве "строп", на которых держатся кабинки,использовала трубочки для напитков. Кстати, можно еще использовать в качестве "строп" шпажки для шашлычков - так конструкция будет еще крепче и выдержит любой "удар судьбы".
Внутрь коробочки можно положить памятные вещи, такие как носочки, соску, первую распашонку.
 У меня в коробочку поместилась карточка из набора карточек "Веселый паровозик",  также две карточки из этого набора я приклеила на лицевую сторону предварительно сделанных конвертиков, прорезав в карточках отверстия и вставив оверлей. Так у меня получились  конвертики для локона и бирочки.

Вот такие мамины сокровища у меня получились кстати я давно хотела их сделать.

Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами. До новых встреч🙋.

Небольшой видео обзор для вас. Приятного просмотра.

 В своей работе я использовала:

 бумагу 30,5х30,5 "Веселый паровозик"

Карточки из набора карточек "Веселый паровозик"


 А также высечки из набора высечек из бумаги  "Веселый паровозик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий