четверг, 18 февраля 2021 г.

Миник "Мечтай!"

Всем привет. Сегодня с вами я,  Татьяна Воронцова
 Вдохновение оно такое - никогда не знаешь, какая коллекция подвернется на его пути. ))
Да и потом, время для вольных ветров и бабочек в животе - всегда, и место - всюду. 
Правда?
Я старалась передать настроение, которое дарит эта коллекция - легкое и светлое. И в то же время немного вздорное, своевольное. Ведь это этника;)
Я навесила на колечко много разных бусинок, нашла подвеску-сердечко. Вообще, этим и хорош бохо-стиль, что можно потрясти свои запасы и найти много всего интересного, и тут же пристроить в работу...ВСЕ))
Вязанные салфетки, бисер, деревянные перышки - чего только нет. И все украшения вместе создают легкий невесомый многослой
Внутри я тоже себя не сдерживала, но все же по максимуму старалась использовать бумагу и бумажные украшения из коллекции. 
Конечно, одним из главных элементов у меня выступают перышки всех мастей. Например, чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга.
Салфеточки я вязала сама, поэтому нитки подобраны точно в тон коллекции. Но в любом случае, вседа можно использовать белые салфеточки, и они украсят любую бохо-работу.
Кстати, карточки тут выступают как подложки под фотографии. Не хотелось оставлять белые пятна на ярких страничках.б
А кружевные цветы попали на страничку прям с обложки. Очень люблю такой прием и в бохо-теме он к месту
Второй разворот про бабочек в животе и птицу счастья.
Опять же поддерживаем предыдущий разворот похожими элементами, и показываем новые фишки. Тогда работа выглядит целой и как бы перетекает из страницы в страницу, словно песня.
Новая фишка - это фишка в обвязанном кольце. Уже использовала этот прием в других работах, но не могла обойтись без него в этом минике. Ведь этника предполагает под собой использование рукодельных элементов.
На третьем развороте новый герой - это великолепный волк. И опять же перышки и салфеточки.
Этот разворот светлый и летящий, и поэтому я решила оставить чипборд в его первозданном виде и ничем не покрывать.
А яркости тут придают цветные перышки как солнечные зайчики
И красавца-волка обрамляют яркие перышки. Очень понравились фразы, которыми полна скрап-карта коллекции. Жизнеутверждающие и красивые
И еще один разворот. Полный цветов и бабочек.
Веселые задорные помпошки на хлопковом кружеве задают настроение.
И олень кажется не величественным и печальным, а играющим в прятки. Посмотрите, как он выглядывает из-за подложки.
И опять же связующее звено - фишка на обвязанном кольце, бабочка, ну и салфетка - они тут везде.

Предлагаю посмотреть небольшой видеообзор моего миника:


В работе я использовала:





С вами творила:


Комментариев нет:

Отправить комментарий