среда, 24 февраля 2021 г.

Шоколадница из коллекции "Цветочная вуаль"

Всем творческий привет!
С вами Оксана Сорока и мое вдохновение к нашему
 цветочно-поздравительному заданию.
ОЭ - Цветы и поздравительная надпись.
Решила я, что лучше всего к этому заданию подойдет
 нежная коллекция "Цветочная вуаль"
Легкая и воздушная, как дуновение весеннего ветра.

Смотрите какая волшебная шоколадница у меня получилась.
Тут конечно же горстка цветов и щепотка светлых и теплых пожеланий
счастья и любви. 
Давайте посмотрим ее поближе со всех сторон.
на крышке имитация раскрытой книги.
Возможно, ее забыли на скамейке в парке, 
а под лучами весеннего солнца книга расцвела)
Цветы из тутовой бумаги, подобраны в тон к коллекции.
Надпись взяла с технической полосы.
Для вырубки использовала окрашенную акварельную бумагу и скрапбумагу.
имеет очень нежный зеленый оттенок. Так же использовала 
немного вырезных элементов из этого листа
добавила немного фрагментов от фоновой вырубки.
Многие вырезные элементы из листа картинки коллекции "Цветочная вуаль"
между слоями бумаги и бумажных элементов
добавила обрывки кружева и флористический мох.
Мох добавил сочности в полупрозрачные оттенки коллекции.
А обрывки кружева придают воздушности.
Карточки вырезала из листа 20х20
подрезала на них уголки и получились тэжики.
На них можно записать пожелания
Моя шоколадка не очень вписывалась по цвету к коробочке.
Я ее просто обернула скрапбумагой.
На дно приклеена полоска вырубного бумажного кружева.
Под него можно поместить купюру.


Обязательно смотрите видео обзор

Надеюсь вдохновила вас своей цветущей шоколадницей.
Обязательно присоединяйтесь к заданию
Буду только рада посмотреть на ваши работы.


Для создания шоколадницы я использовала



Бумага "Мечты невесты. Картинки"


На этом прощаюсь.
До скорого!!!

2 комментария: