среда, 3 февраля 2021 г.

Шкатулка с альбомом из коллекции "Спасибо, доктор!"

Привет, друзья! С Вами я - Рузана Хапачева
И сегодня я хочу показать Вам свою работу из нашей новой 
Это небольшая шкатулка, внутри которой "живет" миниалбом.
Сама шкатулка размером 11/25 см.
Сверху на полке стоят различные медицинские препараты, банки с лечебными мазями.
Вся эта композиция подсвечена светодиодной гирляндой. 
На дверце шкатулки красуется надпись из чипборда "Спасибо, доктор!" ,покрашенная акриловой краской и покрытая прозрачным глосси. 
Боковые стенки и внутренняя часть дверцы имеет рельеф: для его создания я использовала трафарет "Склянки"
Изнутри шкатулка обклеена бумагой из коллекции. 
Внутри шкатулки на крючке висит миниальбом.
Обложку миниальбома украшает  карточка  из коллекции с надписью "Целебные травы"
Миниальбом совсем малыш: всего 13/8,5 см. Однако, способен вместить более 30 мини фото.
На карточке можно самому сделать памятную запись))))
Каждая страничка миниальбома разворачивается, в итоге получается много мест для фото и записей.
Вот такое вдохновение у меня получилось из коллекции  "Спасибо, доктор!"

И, по традиции, небольшой видеобзор новой работы:

В работе используются:







Ваша - Рузана Х
Творите вместе со мной 
и со Scrapmania 

Комментариев нет:

Отправить комментарий