понедельник, 8 февраля 2021 г.

Фотоальбом "Зимняя сказка"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова
Я хочу этим вдохновением - альбомом "Зимняя сказка", попрощаться с зимой.
 Этот альбом для меня особенный по нескольким причинам. Во-первых, конечно, выход из зоны комфорта. Когда я увидела коллекцию "Богемное Рождество", то сначала впала в ступор. Красивая, но уж очень яркая, насыщенная, сложная. Сами цвета нетрадиционные; маджента с малиновыми переливами, зеленый вообще цвета медицинского раствора бриллиантового зеленого. Огромное количество роз и зеленых листочков в вырезалках и высечках. 
Но потом я решила: гулять так гулять, пусть будет праздник и сказка! Так что , во-вторых, я вспомнила, что давно хотела применить внутри альбома ткань и замшу. Ну и в-третьих, захотелось сделать особенную обложку -прозрачную. 
На стыке страха неудачи и веры в себя появилась моя "Зимняя сказка"
Конечно, прозрачная обложка не могла быть просто пустым листом. 
Она обросла вязанной рамочкой и снежным лесом внутри.
А с этого ракурса видно, что внутри альбом тоже необычный. 
Странички у него разного формата.
Старалась соблюсти баланс между жаждой все украсить и усыпать топпингами и жаждой оставить пустое окошко, чтоб было видно, что внутри альбома.
Но всеже место цветками и пайеткам на обложке нашлось.
Первая страничка - конверт. Я хотела сделать не просто сказочный, но и сказочно вместительный альбом. Да еще и не в ущерб красоте украшений.
В украшении моими фаворитами стали цветной чипборд и вырубка. Я ее делала из листов коллекции и покрывала эмбоссингом хаотично, так что то тут, то там проглядывает цвет принтов.
Композиции делала настолько многодетальными и объемными, чтоб это максимально погружало в ощущение праздника, но не перегружало взгляд. 
Конверты перешли в карманы. Украшала карман, стараясь смешать чип и вырубку с рисунком на листе, который выбрала для кармана.
Но и тут добавила объема своим любимым приемом: круглый чип приклеиваю на чип так, словно он только что "выпал" из отверстия в резном чипе. По-моему, это придает всей композиции живости.
Еще один разворот. Одна страничка очень спокойная, а вторая - взрывная и нестандартная. 
Конечно, эта страничка раскрывается. Я вообще люблю все эти раскладушки и откидывающиеся/раскрывающиеся части страниц. В видео я все показываю максимально подробно.
Но я была бы не я, если бы упустила возможность сделать на страничке карман. На этой фотографии его прекрасно видно.  Ну а яркие цвета чипборда прекрасно уравновешивают спокойный тон странички.
Соседняя страничка - карман. Из ткани, с кучей кружева, высечек, вырезалок. Тут пришлась к месту и фишка из коллекции, и кисточка из старых запасов.
А остатки замши стали прекрасной подложкой для богатой композиции.
Разворот также со страничкой-карманом и страничкой стандартного размера.
Тут та самая замша уже выступает в главной роли. Ох, как же это будет классно - вытаскивать из замшевого кармана новогодние фотографии. Необыкновенное тактильное удовольсвие.
И соседняя страничка более спокойная в цветовом решении, но не менее крутая в плане композиции. Тут вся красота помещается на откидывающемся клапане - карточке из набора карточек из коллекции. 
А под этой композицией с пуансеттией и хлопком - задний фон их елочек, игрушек и тегов.
Последний разворот. Тоже весь в секретиках. Да каких! На фото покажу украшения страничек, а все секреты можно увидеть в видео. 
Опять спокойная страничка соседствует с яркой замшевой. Это фишка альбома))
А под замшевым карманом прячется сразу два секретных места для фото. Интересно разглядеть все в подробностях? Давайте вместе смотреть))

Давайте полистаем альбом:

Какие материалы я использовала для работы над альбомом:






С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий