суббота, 6 февраля 2021 г.

Magic box для мужчины с характером VS Открытка на любой праздник.

 Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania. 
Сегодня с вами я, Ксения Саунова.

Близиться мужской праздник и иногда не знаешь чем же удивить своего мужчину. 

Представляю вашему вниманию брутальную открытку и меджик бокс, которые я сделала из коллекции "Идеальный мужчина" для классического казалось бы подарка, который подойдет на любой праздник - как на день рождение так и на 23 февраля, а именно для денежного подарка.
Для начала предлагаю ознакомиться с открыткой))
Обычно в мужских коллекциях мало декора и строить композицию на мужских работах сложнее, ведь цветочками дело не поправишь. Поэтому, чтобы открыточка получилась многослойной, можно помочь себе скрапбумагой, а также остальным декором (карточками, фишками, чипом).
Итак, на своей открыточки многослойность я создавала с помощью карточек из  набора "Идеальный мужчина", а также флажков из скрапбумаги, которые я состарила с помощью ножниц, а края затонированы штемпельной подушечкой черного цвета.
 В слоях использовала вырубку, кусочки ленты, холщи, а также вырезалочки со скрап-карты А4 "Идеальный мужчина"
Отлично дополняют открыточку чипборд "Вечные странники. Механизм" из коллекции "Вечные странники", затонированный штемпельными подушечками черного и коричневого цвета. Изюминка открыточки - фишка из набора фишек "Цели". Завершающим этапом в создании открытки были брызги акриловой краской и дотсы в слоях.
Внутри открытки карман для денежного подарка либо подарочного сертификата. 

 
Вот так, используя украшения к коллекции "Идеальный мужчина" можно составить интересную композицию.
В качестве альтернативы открытке покажу вам Magic box для мужчины с характером, сделанный также из коэтой же коллекции.

Данный презент запомнится сильному полу надолго и произведет яркое впечатление от подарка. Ведь мужчины как дети любят все необычное и интересное.
На крышки и внутри коробочки в качестве карманов я использовала карточки из набора карточек "Идеальный мужчина", а также фишки из набора фишек "Идеальный мужчина. Цели"Открыв коробочку, в центре нее "испечен" брутальный торт, украшенный вырубкой и бисером. Под тортиком мужчину ждет коробочка для флешки либо другого мелкого подарка.

На стенках коробочки у меня кармашки из карточек из набора карточек "Идеальный мужчина" для сертификата либо денежного подарка. Также в них можно положить пожелание. Один из карманов я сделала из оверлея.


В композициях на стенках коробочки я использовала чип "Вечные странники. Механизм", затонированный штемпельными подушечками черного и коричневого цвета, вырезалочки со скрап-карты А4 "Идеальный мужчина", фишку из набора фишек "Идеальный мужчина. Цели", дотсы, не обошлось без брызг акриловой краской.

На одной из сторон я использовала  календарь со скрап-карты А4 "Календарь 2021. Идеальный мужчина", причем если подарок на день рождение, то можно использовать календарь с месяцем рождения именинника (как у меня) обведя дату рождения, ну а если решили удивить мужчину на 23 февраля, то в данную композицию смело добавляем календарь с месяцем февраль и обводим праздник красной ручкой.

Напишите в комментариях на чьей вы стороне любите классику в виде открытки либо же любите удивлять и преподнесете своему мужчине magic box? 


Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами. До новых встреч🙋.

 Небольшой видео обзор для вас.
 Приятного просмотра.

В своей работе я использовала:
 набор бумаги 30,5х30,5 "Идеальный мужчина"


Также к данной коллекции бумаги отлично подошёл 
чипборд "Вечные странники. Механизм"


Изюминку работе придают фишки из набора "Идеальный мужчина. Цели"


 Все вырезалочки у меня со скрап-карты А4 "Идеальный мужчина"


 Дополняют работы карточки из набора карточек "Идеальный мужчина"

 а также использовала календарь со скрап-карты

Комментариев нет:

Отправить комментарий