суббота, 20 марта 2021 г.

Задание №20 "Свободное творчество"

Здравствуйте дорогие наши читатели и подписчики!
Пришло время выхода нового задания. 

После Нового года нам, скрап-феечкам, совершенно не было продыху. 
Там ведь праздники за праздниками шли: 14, 23 февраля, 8 Марта. 
Мы решили что нам всем нужно немного отдохнуть и потворить для себя, для души, по вдохновение и зову сердцу!
Да, несколько ОЭ мы все же добавили, но и тут вам дали право выбора 😉

 И так, к участию в задании принимаются любые ваши работы, 
на любую тему и в любом скрап-стилю 

  • В работе должны присутствовать ОЭ - принт горох и/или клетка, в декоре чип и/или фишка. 
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania и #задание_СвободноеТворчество
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.
Вдохновение от нашей Дизайн Команды:

Долго лежала у меня коллекция "Спасибо, доктор!" . 
Хотя у меня на нее были другие планы, совершенно случайно рядом оказались тонированные в кофе листы. Мысли сразу завертелись...  
и я начала отбирать подходящие листы.
Растительные принты, принты с линовкой и клеткой, газетный принт....
И конечно один из ОЭ задания - принт клетка и горох на обложке))
Все они с легким налетом старины. Ну как тут не сделать травник или эко блокнот?!
В общем получился у меня лохматый, немного таинственный блокнот для души и настроения. Он такой как и задумывался, а может даже лучше...
В нем нужно обязательно писать, писать мысли, желания, теплые воспоминания....
Можно хранить памятные вещицы в кармашках, вклеивать фото и просто листать страницы. Обложка мягкая тканевая принт горох. 
Небольшой многослой из обрезков бумаги, карточка. И ОЭ чипборд, который присутствует как на обложке, так и внутри на страничках

Для задания я сделала такую "книжку", где много картинок и разговоров.
 Этот альбом "Алиса в сказке" я сделала в форме часов, так как сказка начинается со знакомства Алисы с Кроликом у которого в кармане жилета были часы.
 ...И так же мой альбом начинается с часов на цепочке... На каждом развороте я сделала небольшие Pop-ap и интерактивные элементы. 
Для создания альбома я использовала новую коллекцию "Алиса в сказке"
Из ОЭ у меня есть ВСЕ! Принты из коллекции позволяют применить как клетку, так и горошек. И конечно в декоре использовала и фишку, и чипборд! 

Вы знаете, как сильно я люблю всякие коробочки и фотобоксы. Вот и тут не удержалась, чтоб не сделать коробочку для первых фотографий маленькой девочки. Выбрала коллекцию "Мамина нежность", ведь она такая милая, весенняя и трогательная. Просто когда я слышу словосочетание "принт клеточка", то в голове начинают мелькать образы девочек в клетчатых платьях, рюшки, юбочки и помпоны на гольфах. Кроме принта я взяли из ОЭ фишку и чипборд. Посмотрим, что у меня в итоге получилось?
Открытку делала с размахом и в итоге она не помещается в фотобокс, но думаю, что это не беда. ведь в итоге в коробочке будут лежать фотографии. А открытка.. это всего лишь открытка.

Для нашего очередного интересного задания я сотворила Мамины сокровища с миником для мальчишки из коллекции "Веселый паровозик"
Представлены все ОЭ: и оба принта - клетка и горох - они в обложке и принтах, и фишки и чипборд, а чип двух видов - цветной и простой.
Давайте смотреть скорее!
 Как видно невооруженным взглядом принт ткани - горох) Это натуральных плотный хлопок, а сама коробка обтянута вот таким необычным, для меня, способом.
На крышке позитивный декор с милыми цветочками, стишком и рамкой (это цветной чипборд - один из ОЭ). В эту рамку можно вставить маленькое фото или какую-то надпись, или вписать имя малыша. Есть пуговки и фишка. Наверное я сразу расскажу, что все мое это Вдохновение - это сплошное ОЭ ))
А что же внутри? А там три коробочки - самые важные, самые значимые мелочи можно сохранить на долгую память. И, конечно, миник!

Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - промо-набор коллекции ScrapMania
 (доставка по России за наш счет)
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  


Ждем ваши работы до 19 апреля 2021г (23.55 мск.вр.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий