среда, 10 марта 2021 г.

Мэджик бокс для самой изысканной дамы

Привет, мои хорошие скрапушки и не только! С вами Юля Кубышева!

Все! Весна почти пришла! И как же без чудесных цветов и поздравлений?! 
Я сделала Вдохновение по Заданию это чудо из коллекции "Девичья тайна", а в качестве ОЭ использовала разнообразные цветы, поздравительную надпись "С 8 Марта", а так же надписи с картинок на каждой стеночке внутри мэджика.
Ну что, давайте подробнее посмотрим и все вам расскажу.
Ох! Ну цветов у меня в этом проекте - море! 
Итак, встречайте первый ОЭ: это и розочки, и бумажные гортензии ручной работы, и тканевые  плюмерии, и много плоских цветов - вырезалок.
И второй ОЭ - надпись, покрыта нежного цвета пудрой и расположена по диагонали арочкой на полоске пластика.
Добавила в эту нежность немного металла - шестеренок, подвески и крыло, чтобы от этой воздушности совсем не улететь. 
Посмотрите какая нежность. А теперь давайте заглянем внутрь.
Я не любитель сразу оформлять центральную часть Мэджика потому, что подарок может оказаться любым. Поэтому после приобретения презентика дорабатываю, если требуется, эту часть.
А вот и милые композиции. Скоро весна, и я все больше в цветочные работы хочу добавлять легкости и воздушности, и мне на помощь приходит хлопковое кружево. 
На основы решила использовать более светлый фон, чтобы красота не терялась на пестром фоне, добавила штампинга, чтобы объединить все воедино. Кстати, дополнила вырезалки вырубкой в виде листиков, а для вырубки использовала листик из "Фономикс. Зеленый".
А на этом все. Вдохновляйтесь моим Мэджиком и творите красоту!

Посмотреть видеообзор можно здесь: 

Что использовала для проекта:

Спасибо, что читаете блог ScrapMania

Комментариев нет:

Отправить комментарий