понедельник, 15 марта 2021 г.

Румбокс "Уютный дом"

И снова здравствуйте! 
С Вами я, Рамзиля, с очередным вдохновением.
 На этот раз я сделала румбокс - миниатюрную кухню и парадную зону этого уютного домика. Размер моего домика 18х22х19см
На полках кухни расположила разную посуду, коробочки и баночки с вареньем.
На столе на кружевной скатерти гостей ждет ароматный чай и сладости с фруктами.
В углу целая корзина с овощами и фруктами (воздушная глина)
На разделочные доски наклеила розы из набора наклеек "Мечты невесты.Романтика и нежность" 
Картины в рамках я взяла листа "Ворожея.Ингредиенты"
Коврик на кухни из вырезала из листа "Ворожея.По ту сторону зеркало" и обрамила хлопковым кружевом.
 Кухонный гарнитур сделала из плотного пивного картона и покрасила красками.
На стене панно с чашечкой ароматного кофе - фишка из набора"Магия кофе.Доброе утро"
Вход в дом. Парадная зона.
Стены - имитация крашеного дерева из листа "Фономикс.Зеленый"
Дверь из пивного картона, сверху- лист "Ворожея.По ту сторону зеркало"
Резные наличники на окошках из чипборда, покрыла акриловой белой краской. 
На окне кружевные занавесочки.
Весь двор покрыт галькой (лист "Море,я скучало.Маяк")
Вокруг домика цветы (пластиковые)
Во дворе скамейка и на ней сидит славный песик - "охранник дома".
Заднюю часть стены я обклеила листом из "Ворожея.По ту сторону зеркало"
Вид сверху.
На мансардных окнах прозрачная пленка- ацетатный лист.
Вот такой уютный и очень маленький домик у меня получился.

Для его создания я использовала:
Лист "Спасибо,доктор! Карточки"


 лист "Ворожея.Ингредиенты"






Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

1 комментарий: