среда, 31 марта 2021 г.

Блокнот "Наедине с природой"

Всем творческий привет! Сегодня вдохновляю вас я - Оксана Сорока.
Вы уже решили, что будете делать по нашему заданию?
Если еще нет, то пора браться за работу!
Я надеюсь мой блокнот вдохновит на создание шедевра)

Долго лежала у меня коллекция "Спасибо, доктор!". И хотя у меня на нее были другие планы,
совершенно случайно рядом оказались тонированные в кофе листы. Мысли сразу завертелись... 
и я начала отбирать подходящие листы.
Растительные принты, принты с линовкой и клеткой, газетный принт....
И конечно один из ОЭ задания - принт клетка.
Все они с легким налетом старины. Ну как тут не сделать травник или эко блокнот?!
В общем получился у меня лохматый, немного таинственный блокнот для души и настроения.
Он такой как и задумывался, а может даже лучше...
В нем нужно обязательно писать, писать мысли, желания, теплые воспоминания....
Можно хранить памятные вещицы в кармашках, вклеивать фото и просто листать страницы.
Оставлю его себе, посмотрю , приживется ли у меня такой формат блокнотов.
Проверю его в деле)
А вам предлагаю рассмотреть его подробнее.
Сегодня будет много фото.
Обложка мягкая тканевая принт горох. 
Небольшой многослой из обрезков бумаги, карточка.
И ОЭ чипборд бабочка
На корешке лен, по верх него разное кружево пришито в хаотичном порядке.
Закладка из вощеного шнура с подвеской в виде кленового листика.
Детали поближе
На карточке описание лаванды. 
Решила, что вырубка - веточка лаванды тут будет прекрасно смотреться.
А еще добавила пару пуговиц и бабочку.
На оборотной стороне тоже ткань и бумажное кружево.
закрывается блокнот на хлопковую ленту и два полукольца.
А теперь посмотрим какой он внутри.
На форзаце карман из ткани и кружева. На титульном листе композиция. 
Карточки, обрывок книжного листа и вырубка. Достаточно просто, но очень гармонично.
Скрапбумагу использовала разных размеров.
Листы по размеру основного блока и небольшие обрезки.
Основная масса страниц из бумаги, тонированной в кофе.
Так же есть кармашки
Кружево между страницами создает особую атмосферу .
На некоторых страницах разместила декор.
Тут веточка лаванды и бабочка (вырубка и ОЭ чипборд)
Карточки из листа с карточками. 
Вырезала две вместе, сложила пополам и вшила в блок.
На каждом листе добавлен штампинг, кофейные брызги и 
брызги черной тушью. Тушь  впитывается в бумагу и оставляет черно-серые брызги.
Закладка из вощеного шнура с металлической подвеской.
Бабочки из листа "Сад бабочек". применяла их много где.
В блокноте есть несколько оформленных разделителей.
минимальный и очень простой декор
обрывок  книжного листочка и вырезной элемент со скрап-карты.
Местами кляксы и следы от кофейной чашки.
Они придают эффект старины, добавляют время...
Как будто кто то писал в блокноте за чашечкой кофе и отлучился не на долго)
Вырезной элемент и чипборд, окрашенный акварелью.
Тут интересный круглый элемент. Срез от винной пробки, сверху нанесен штамп.
Вместительный карман из скрапбумаги.
На правом форзаце петелька для ручки.

У меня получилось очень большое количество фотографий, все добавлять не стала,
выбрала самые "вкусные" . Предлагаю посмотреть видео обзор
 и полистать блокнот вместе со мной


В работе использовала эти материалы



Набор карточек "Спасибо, доктор!"

Бумага "Сад бабочек"


Обязательно принимайте участие в нашем задании
и творите вместе со мной и ScrapMania
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий