среда, 21 апреля 2021 г.

Блокнот "Весеннее настроение"

Привет, мои творческие друзья!
С вами Оксана Сорока и моя работа по весенней доске вдохновения. Вы ее уже видели?
Легкая, прозрачная, свежая, как воздух весенним утром.
Цветы, птица в гнездышке, утренний чай на терассе...
Вот с такими мыслями и родилась у меня идея сделать блокнот.

Делала я его из нашей весенней коллекции "Пробуждение природы"
Тут почти каждый лист к доске подходи. Небесный голубой, нежный розовый...
И птички в цветущих садах и цветы.
Для обложки взяла ткань из этой же коллекции
Нежно голубая в цветочек. То, что надо!
На обложке использовала тканевую карточку и немного вырезных элементов.
Композиция многослойная, но  максимально плоская. И с собой можно взять, в сумке декор не замнется и ничего мешать не будет при заполнении блокнота.
Каптал плела в ручную, отдельно от блока. Затем приклеивала к корешку.
Страницы скачала в группе СкрапМания - мелодия скрапбукинга.
Пройдитесь по хештегу #бесплатно@scrapmaniaru
там очень много полезного можно скачать.
Календарь на 2021 и 2022 года
Местами подколола карточки на скрепки. Они не просто для красоты,
 на них тоже можно делать записи.
В блок вшила два разделителя из скрапбумаги. 
Сделала небольшие композиции из обрезков и вырезных элементов.
Названия разделителей распечатала на скрапбумаге

Предлагаю полистать блокнот вместе со мной в видео обзоре)

В работе использовала


 


На этом прощаюсь с вами,
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий