среда, 5 мая 2021 г.

Страничка "Мои 18".

 Всем привет!!!  
Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania, сегодня с вами я, Ксения Саунова.
Сегодня покажу Вам яркую и красочную страничку из коллекции "Ламы"
Данная коллекция мне так понравилась, что работы рождаются из нее сами собой.
Размер странички 21х30 см., рассчитана под фотографию размером 9х13 см с веселого праздника - дня рождения
. На оборотной стороне страницы имеется петелька для того чтобы можно было повесить на стену. Страничку также можно вставить в рамочку и повесить на стену либо поставить на полочку.
Бумагу для создания странички я выбрала звездную, 
 из набора бумаги 30,5х30,5 "Ламы"
На поверхность бумаги я добавила еще немного звезд с помощью текстурной пасты, использовав трафарет. Некоторые из звезд подкрасила желтой акриловой краской.  Ведь именинник звезда на своем празднике.
 Люблю немного небрежности, поэтому кусочки бумаги я порвала по краю, что придает композиции определенный шарм и объем.
В слоях использовала кальку с фольгированнием, на которой поблескивают звезды, также звезды расположены по краю странички - это чипборд "Ламы"
который я покрыла окрашенным в зеленый цвет песок, 
поэтому они так переливаются на солнышке.
Из слоев выглядывают веселые ламы - это вырезалки со скрап-карты А 4 "Ламы", а также наклейки из из набора А6 "Ламы". Одна лама в модных очечах поздравляет именинника: "С днем рождения" - это наклейка из набора наклеек, которую я приклеила на белый лист бумаги и вырезала
Озорные ламы принесли с собой шарики, мороженное, а также подарочки - это все вырезалки со скрап-карты  и наклейки из набора. Один из подарков - это чип, окрашенный акварельной краской. Внизу композиции имеется гирлянда тоже из чипборда, покрытая наполовину окрашенным песком, а на половину краской.
 Слои композиции приподняты на пивной картон, для блеска добавлены блестящие паетки, а также спрятана карточка из набора карточек "Ламы", по краям фотографии выросли зеленые кактусы, а на правый край фото я поместила 
фишку из из набора фишек "Для тебя"

Вот такая озорная, яркая и веселая страничка у меня получилась.
Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами.
 
Небольшой видеообзор для вас

 
В своей работе я использовала:
 
Набор бумаги 30,5х30,5 "Ламы"

 Набор наклеек А6 "Ламы"
 
Вырезалочки со скрап-карты А4 "Ламы"

Набор карточек "Ламы" 

 Чипборд "Ламы"

Набор фишек "Ламы. Для тебя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий