пятница, 14 мая 2021 г.

Морской свадебный альбом от ПД Татьяны Зорич.

 Всем привет!
Сегодня вдохновлять вас в качестве Приглашенного дизайнера блога буду я, Татьяна Зорич.
О скрапе я знаю давно и прочно люблю этот вид творчества. Впервые я услышала такое умное слово, когда искала способ оформить свои свадебные фотографии и сейчас по прошествии почти 8 лет именно тема свадеб больше всего меня вдохновляет. 
Я люблю делать альбомы, поэтому после приглашения побыть дизайнером я не задумываясь решила, что это будет именно свадебный альбом. И выполняла я его в подарок любимой подруге.
Коллекцию я выбрала немного не стандартную для этой темы "Море, я скучала"
Цветовая гамма, эти шикарные цветы, нежность принтов давно будоражили моё воображение. Эта коллекция просто создана для Морского свадебного альбома!
Размер альбома 19х22см, 4 разворота, обложка из нежнейшей замши.
Корешок 8 см обтянут хлопком приятного глубокого синего цвета.
Потрясающие принты этой коллекции настолько многогранны! Они могут быть нежными как в моём альбоме, но в то же время и дерзкими!
В своей работе я использовала :
Набор бумаги 30х30Чипборд "Море, я скучала. Счастье есть!"Чипборд "Море, я скучала. Любить ветер", Скрап-карта А4 "Море, я скучала. Розовый коралл", хлопковое кружево, натуральные ракушки, пластиковые фигурки, тканевые и бумажные цветы ручной работы.
Второй разворот украшает свадебное платье.
Вырезалки в любой работе смотрятся гармонично.
В качестве застёжек в альбоме использованы исключительно магниты, они упрощают жизнь как скраперу, так и обывателю.
Я не могла не добавить в альбом жемчуга, он невероятно дополняет и создаёт акценты.
Мой любимый осьминожка! Почти весь чипборд в альбоме покрыт пудрой для эмбоссинга.
Четвёртый разворот.
Не могу не сказать про неизменные надписи, которые можно найти на всех листах бумаги от ScrapMania, это наиполезнейшая деталь!

Альбом вмещает в себя более 45 фотографий, имеет тканевой прошитый переплёт.
 Каждый торец страниц так же с любовью обтянут тканью.


Вашему вниманию видео-обзор:


Большое спасибо ScrapMania за приглашение! Продолжаю творить вместе с вами! 

1 комментарий:

  1. Очень красивый альбом. Прям цветочное море. Здорово придумала.

    ОтветитьУдалить