понедельник, 17 мая 2021 г.

Свадебный альбом "Наша свадьба"

Добрый день всем! С вами сегодня Рамзиля
Сегодня я хочу показать второй свадебный альбом, сделанный из коллекции "Свадебный букет"и набора бумаги"Фономикс.Свадебный букет". 
Мне очень нравится эта коллекция, с красивыми и нежными принтами, много цветов и зелени, свадебных аксессуаров и мотивирующихся надписей. Два альбома из одних и тех же наборов бумаги, а получились на мой взгляд очень разными..
Этот альбом я делала на заказ молодой паре на первую годовщину свадьбы. Получился он нежным, красивым, размером 25х20см, на 5 разворотов.
На обложке цветы ручной работы из фоамирана. В рамке пластиковой имена молодоженов. И фишка "Наша свадьба"из набора "Свадебный букет.Ты и я"
Альбом обтянула хлопковой тканью "Свадебный букет.Кружево" и кругом пустила кружева.
Первый разворот - "История нашей любви"
На левой странице большой карман для фотографий и карточек
Жених и Невеста - из набора карточек "Свадебный букет"
 Чипборд "Ты и Я" обработала белой пудрой методом горячего эмбоссинга.
Так же во все композиции добавила кружева, немного фатина, шифоновые розочки, вырубки листьев и высечки из набора "Свадебный букет"
Второй разворот - "Жених и Невеста"
Третий разворот - "Молодожены"
 Разворот с подложками и рамка для фото 9х13 держится клапаном с магнитом.
 На клапане картинка голубей (из набора карточек), которые являются символом любви, крепкий брачный союз двух сердец, в котором муж и жена будут идти рядышком, как голубь и голубка. 
Чипборд "Жених и невеста" 
Четвертый разворот - "Регистрация".
Фужеры из чипборда так же обработала белой пудрой эмбоссингом.
Обручальные кольца-символ любви и верности двух сердец.
Пятый разворот - "Семья. Вместе на всегда"
Рамка для фотографии 9х13 см
На этой странице на последнем развороте большой карман для дополнительных фотографий.
И в завершении ставим точку - "Вместе навсегда"

Предлагаю посмотреть видео обзор: 



Набор фишек "Свадебный букет.Ты и я"


"Фономикс.Свадебный букет". 30.5х30.5

 Отрез ткани "Свадебный букет.Кружево"


Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий