пятница, 28 мая 2021 г.

Свадебные мэджики от ПД Натальи Коротаевой.

Всем привет! Сегодня с вами в качестве 
приглашенного дизайнера Наталья Коротаева 
И буду я вдохновлять вас своими новыми мэджиками 

Коллекция ,помимо своей сказочной специфики,  очень нежная, с большим количеством цветов. Именно на это я и сделала акцент в своей работе.
Мои кубики-коробочки имеют размер 10 см, сверху на крышке своего рода небольшая открытка, которую можно в перспективе подписать от руки.
Вырезав основу из плотного картона, я обклеила ее везде бумагой 
с базовыми принтами из коллекции «Алиса в сказке». 
Для создания двух коробочек мне понадобились 4 листа.
Внутри в центре я создала ячейку для купюры, украсив ее как и крышку вырезалочками и объемным декором.
Все цветы я сделала сама.
Внутри с 4х сторон моего кубика я расположила поздравительные надписи, украсив их вырезанными цветами, коронами, сердечками.
Это была первая коробочка.
Сейчас рассмотрим вторую, которая по своей конструкции точно такая же

И небольшой видео обзор свадебных мэджиков: 


В своей работе я использовала следующие материалы TM Scrapmania:


 
Вдохновляйтесь и творите красоту из лучших материалов!

До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий