вторник, 1 июня 2021 г.

Представление ДК

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Прежде, чем представить вам нашу новую команду, хочется поблагодарить тех девочек, что вдохновляли вас последние 7 месяцев.
Давайте поблагодарим их за тонны вдохновения, что они нам дарили все это время:

 Девочки, обязательно заглядывайте к нам в блог, участвуйте в наших заданиях, очень рады будем вас видеть. Творческого вам настроя и роста!

А теперь хочу представить тех девочек, что будут создавать творческую атмосферу в нашем блоге следующие полгода.
С нами остаются творить:
И снова здравствуйте!
Опять с Вами я -  
Рамзиля и снова творю вместе со ScrapMania. 
Очень рада, что меня вновь выбрали в ДК ScrapMania. Сказать, что люблю эту марку, значить не сказать ничего...я живу, творю и вдохновляюсь ее новыми идеями, материалами, талантливыми людьми. Стараюсь и вас удивлять своими несложными, и новыми работами. Немного о себе. Живу с рождения в небольшом поселке Чишмы недалеко от столицы Башкортостана г.Уфа.  Моя семья Дочь Амалия 6 лет, муж Марат и овчарка Граф. Я очень рада, что мои родные поддерживают и помогают мне в моих начинаниях. Занимаюсь творчеством с рождения. Моя мама научила все делать своими руками и я стараюсь передать все эти навыки своей доченьке. Скрапбукингом занимаюсь менее 4-х лет. Очень люблю делать альбомы, но так же пробую делать странички, открытки и разные коробочки. Я человек очень общительный, отзывчивый и коммуникабельный, всегдаотвечу на любые ваши вопросы.  Надеюсь, что покажу вам в этом сезоне много интересных и красивых работ. 
Спасибо всем, кто меня знает, следит за моим ростом и  поддерживает меня! До новых встреч! С моими  работами вы можете познакомится и найти в ВКЯрмарка МастеровИнстаграм и уже YouTube

Вот уж неожиданное здравствуйте! Меня зовут Татьяна Воронцова
Всем рада, с кем уже знакомы, и с кем еще предстоит познакомиться. Чудеса случаются, если в них верить - и вот я еще раз попала в ДК ScrapMania. Рада ли я? - Еще бы, ведь еще пол года мне предстоит радоваться материалам этого прекрасного производителя, и радовать вас своими работами. 
Если вдруг кто не знает, я любимая жена, счастливая мама, и скрапбукер со стажем)) Люблю путешествовать (поэтому часто переезжаю), детей (поэтому у меня их много), животных (и они тоже есть), фотографировать (поэтому я делаю классные фотографии и потом классные альбомы с ними), рукоделие (поэтому собственно я тут)!
Где можно познакомиться со мной поближе, и даже подружиться? Да конечно в соцсетях! Кстати, дружить я тоже люблю))
Инста: @home_albom

Привет, творческие!
На связи Оксана Сорока , волнуюсь как в первый раз. 
Но! Я снова свами, я снова в команде,  и прыгаю от радости! 
Я долго сомневалась подавать заявку или нет, всё таки лето, в переди - сезон отпусков и активного отдыха. Решила! И рада, что меня приняли еще на один сезон.
Как же я теперь без вас?! 
За последние пол года со многими мы стали близкими интернет-друзьями. А ваши отзывы и комментарии воодушевляют на новые творческие подвиги.
Я все та же Оксана - добрая и отзывчивая, всегда рада 
новым знакомствам и общению. Живу все там же в городе атомщиков - Сосновый бор Ленинградской области, все еще в декрете, так что скучать не приходится.
На этот сезон много идей и планов, а по другому и не может быть, ScrapMania не дает творческой музе скучать, выпускают новинку за новинкой, одна другой интереснее.
Я готова к новым творческим заданиям и  прямым эфирам! А вы?
Кто еще не снами - присоединяйтесь!
Меня можно найти в ВК  , Instagram и YouTube

А теперь знакомьтесь - новые лица в нашей дизайн-команде:

Всем привет! Я Наталья Коротаева из города Киров. 
Сегодня я в дизайн-команде TM ScrapMania и очень этому рада.
Быть и творить здесь - моя давняя мечта и цель! Материалы от ScrapMania мне очень нравятся, вдохновляют и преобладают в моих творческих проектах.
Немного расскажу о себе:
Я в скрапе более пяти лет. Все началось с альбома до годика для моего старшего сына. Мне захотелось самой сделать такую памятную красоту с завязочками, ленточками, открывашечками. Прошерстив интернет, изучив информацию, я открыла для себя скрапбукинг. Не долго думая, решила пробовать творить. Сделала гигантский альбом 30 на 30 см, на 10 разворотов...
В тот период я еще и не подозревала об изобилии материалов для скрапбукинга, о существовании ножей и машинок для вырубки, не думала о создании цветов, о шитье, об эмбоссинге. В общем, начинала с самых азов без курсов и уроков.
За одним альбомом последовал второй. Потом третий. Я пыталась использовать в своих скраповых работах умения вышивать лентами, вязание крючком. Все то, чем увлекалась ранее.
Потом я начала делать детские блокноты и шкатулки "мамины сокровища".
Потом просто картонажные шкатулки.
И лишь спустя год добралась я до открыток, конвертов, коробочек и меджиков.
До много дошла сама путем проб и ошибок.
Сейчас я тружусь в нескольких ДК, часто бываю приглашенным дизайнером в творческих сообществах.
Благодаря единомышленникам, поддержке родных, взаимопомощи  я скраплю с большой любовью и страстью.
Всегда рада общению и обратной связи!
ВКонтакте

  Всем привет. Меня зовут Елена Лобанова и я безумно рада, что попала в дизайн-команду СкрапМании. Немного расскажу о себе: живу и творю я в г. Рязань, мне 38 лет, у меня трое замечательных деток и я безумно люблю скрапбукинг. 
Когда-то, более 5 лет назад, я на просторах интернета наткнулась на фотоальбом ручной работы и пропала.... Были моменты, которые мешали творчеству и я, почти на два года, покинула скрап, но все же любовь к скрапу взяла свое. И я вернулась обновлённая, с новыми силами и идеями. И вот я здесь. 
   Подать заявку в дизайн-команду мне хотелось уже давно, но страх неизведанного меня останавливал. В этот раз я все же решилась. И меня взяли, чему я очень рада, ведь это моя первая заявка в ДК. 
   Работы я делаю разные. Учусь творить в разных стилях. Больше всего люблю делать многослойные открытки и альбомы. 
Меня можно найти в:

Всем творческий привет из далёкого Владивостока! Меня зовут Катя Завгороднева.
Наконец-то ещё одна моя скрап-мечта сбылась - я попала в ДК любимого производителя!
Знаю, что многие девочки, подав заявку один или два раза, расстраиваются и бросают попытки, но на своем примере я могу доказать, что главное - верить, даже если уже не очень верится, что вас пригласят. Всё равно подавайте заявки снова и снова (не переставая, конечно, прокачивать свое мастерство).
Я два года мечтала попасть в ДК ScrapMania (примерно с того самого времени, как познакомилась с их бумагой и стала её использовать практически везде - очень уж она универсальная). И вот моя четвертая попытка попасть в ДК оказалась самой удачной, чему я безмерно рада!
Для меня участие в ДК - это огромный творческий "пинок", не побоюсь этого слова. Здесь и стремление сделать работу как можно лучше, и улучшать качество своих фото и текстов, и сроки, конечно же. Всё это вместе - огромный стимул к творческому росту!
Парочка слов обо мне - меня зовут Катя (и ко мне лучше сразу на Ты), моя скраповая жизнь началась примерно в 2010 году, но тогда это были больше поделки из подручных материалов, затем цифровой скрап и первые бумажные мини-альбомы на кольцах. Постепенно я перепробовала практически все стили и направления в скрапе и поняла, что не могу остановиться на чём-то одном — мне всегда интересно пробовать что-то новое, или совершенствовать то, что уже делала.
Я очень рада присоединиться к команде дизайнеров ScrapMania и всеми силами постараюсь оправдать оказанное доверие и радовать вас новыми работами и мастер-классами!
Найти меня можно в:

Всем доброго дня!
Хочу представиться - Татьяна Трухан
Как я пришла к ДК, спросите вы - отвечаю . Вы видели девиз команды ScrapMania  "Долог день до вечера, коли скрапить нечего!". Ну вот как можно за этим не пойти?
И я решилась
Страшно переживаю. Но надеюсь, что буду достойным вдохновителем для Вас
Это определенно хороший толчок для развития в творческом плане
Очень люблю делать альбомы. Многие поговаривают, что у меня уже "свой почерк" и работы узнаваемы. Тем не менее, буду стараться показывать Вам разнообразные работы, не только альбомы
Еще люблю печь и выпекать для своей семьи, близких и гостей. Обязательно , даже на пикник, я стараюсь порадовать своих друзей чем нибудь сладеньким. Мне повезло в этом плане, из моего окружения никто не следит за фигурой, поэтому мы с легкостью можем после шашлыков устроить бурное чаепитие с выпечкой))
Рада, что буду с Вами в таком формате, рада знакомству с каждым  и из команды и просто из творческого окружения!
До новых встреч" С уважением, Татьяна!
Найти меня можно  

И администратор блога, я,  Алина Баженова


Ждите вдохновение от нашей обновленной команды)
Девочки, лично от меня: Извините что не оставила комментарии к вашим постам, слишком сложный месяц был...
Если у кого-то возникли какие-то вопросы по набору в ДК и если вы хотите услышать замечания и понять что и как нужно сделать что бы попасть к нам в команду - пишите в директ или мне в личку. Не всем хочется что бы замечания видели все, поэтому - обращайтесь если вы действительно готовы к критике и готовы учиться и исправлять какие то свои ошибки)) Все мы когда-то начинали.

8 комментариев:

  1. Девочки, искренне и от всей души поздравляю вас! Творите и радуйте нас!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать! Потворю с вами с удовольствием!!!! Огромное спасибо предыдущей команде, они великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем девочкам много сил и возможностей вытворять красоту!)

    ОтветитьУдалить