четверг, 10 июня 2021 г.

Альбом "Чудеса начинаются..."

Добрый день! С вами сегодня  Рамзиля
Лето началось, а это значить пора заскрапить фотографии с летними приключениями, отдыхом и забавами.  Вот я и решила сделать альбом с фотографиями дочери с прогулки по "Старому парку" в п.Кабардинка. 
Для создания альбома я взяла листы из разных коллекций, которые идеально подходят друг к другу по цветовой гамме -  "Сердце Восток.Рельефы солнца",
"Спасибо, доктор!", "Вечные странники" и конечно же использовала новую коллекцию  30,5х30,5 "Волшебник". Так как на фотографиях много разных интересных зданий, архитектурных построек с некими таинствующими средневековыми объектами, то несомненно принты из коллекции "Волшебник" как никогда подошли к моему альбому. Но это еще не все...после обмена АТС набралось много разной вырубки вот и я решила из все использовать тоже здесь))
 И вот что у меня получилось. 
Обложка мягкая, обтянута тканью. А на ней карточка с замком и фото, где так же присутствует башня, которая подходит под изображении на карточке. 
И надпись"Чудеса начинаются" дало название моему альбому. 
Альбом 16х25 см, на 6 разворотов. 
Первый разворот - "Путешествие"
Начало экскурсии и фото моей дочери. 
Фишка с надписью из набора "Этника.Лиловое сияние.Мое сокровище" и так же применила новый нож для вырубки из коллекции "Тропические листья 2"
В этой композиции так же применила вырубку 
из коллекции ножей "Тропические листья"
Второй разворот - "Тайные знания"
Чипборды обработала пудрами для эмбоссинга.
Все мотивирующие надписи на разворотах я взяла из информационной строки на бумагах.
Третий  разворот - "Следуй за мечтой"
Фон этого разворота - лист "Спасибо,доктор! Врачебные ведомости"
Серединки на цветах - пластиковые капельки. 
Четвертый разворот - "Сказка странствий"
Далее фон на всех разворотах из бумаги "Волшебник" 
Листья, травы это вырубка и я их все обработала зеленой пудрой для эмбоссинга.
Пятый разворот - "Чудеса вокруг нас"
Так же детальки разворота...
Шестой разворот - разворот "Время мечтать"
Фишка с аэростатом из набора фишек "Вечные странники.Только вперед"
 и так же листики из коллекции ножей "Тропические листья 2" и "Тропические листья"
Вот такой интересный альбом у меня получился, который вы можете посмотреть в видео обзоре:

Для создании его я использовала:
Набор бумаги "Волшебник" 30.5х30.5


Фишку из набора фишек "Вечные странники.Только вперед"


нож из комплекта ножей "Тропические листья 2"

нож из комплекта ножей "Тропические листья"

Спасибо за просмотр! 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий