вторник, 27 июля 2021 г.

СП "Подружки невесты" 2 этап. Вдохновение Татьяны Вороцовой

Все привет, с вами Татьяна Воронцова
Мы продолжаем готовиться к свадьбе. И во втором этапе мы делаем конверты. 
Какие же ОЭ на этом этапе мы для вас придумали? Фишка, кружево и надпись.
 Я выбрала кружево и надпись. Фишки в коллекции "Тайны Вселенной" на темном фоне, а проект у нас все же свадебный ;)
Опять я взяла темную подложку, и сверху нежную розовую и белую. И композицию построила таки образом, чтоб цветы и веточки словно летели под дуновением ветра.
Основа композиции чипборд в виде двух сердец, а главное украшение - тканевые цветы. Пара больших цветов и россыпь мелкоцветов. 
Чтоб композиция более воздушной и легкой, я то тут, то там вплела в нее порванное на тонкие нити кружево.
И, конечно, второй из выбранных мной ОЭ - надпись. Девочки, не забывайте, что те элементы, которые вы выбираете для своей работы, должны быть хорошо видны.
Кстати, кружево я выбрала очень тонкое, на сетке, светло розового цвета. Оно очень легко драпируется и смотрится красиво и нежно.
А вот и второй конверт. Тут в основе композиции чипборд, который выгнулся в затейливую линию. И эта линия дала движение всей композиции
И, конечно, надпись. Ее я вынесла за пределы композиции, чтоб она не сливалась с чипбордом и не ломала линию композиции.
Посмотрите, какой красивой волной ложатся веточки и листики. Их я вырезала из листа коллекции "Наше гнездышко" и применила тут.
В этом конверте я использовала только белые цветочки. Так показалось мне более торжественно. Тем более, тут в качестве завязок я использовала не розовую ленту, а черный шнур. И так как мы играем на тонкой грани и контрасте черного и светлого, то уместно было использовать все цветы одного цвета.
И кружево я расположила вертикально, как бы оплетя им розовую подложку. 
В остальном повторила элементы с первого конверта: рваное до ниток хлопковое кружево, много вырезанных листиков. бисер и микробисер в качестве топпинга.
Кстати, на первом конверте, я также использовала бисер и микробисер в качестве топпинга. И больше ничего не добавляла. Я за то, чтоб вовремя остановиться))
Конверты внутри украсила вырубкой, которую сделала также из листа коллекции. Поэтому тут угадываются и цветы магнолии, и контраст сохранен.

Посмотрим по традиции, какие материалы я использовала для конвертов:



С Вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий