понедельник, 12 июля 2021 г.

Поздравительные открытки

Всем привет. Сегодня с вами Елена Лобанова
И я хочу показать три замечательные открытки , которые я сделала на одном дыхании из очень уютной коллекции Наше гнездышко.
Я вообще большой любитель помиксовать коллекции, но эта коллекция показалась мне до такой степени самодостаточной, что я не стала ничего смешивать и добавлять что-то  из других коллекций. Давайте же рассмотрим открытки поподробнее. 
В основу всех трех открыток я взяла два листа:
 Бумага "Цветы" на нижний слой и Лист "Веранда" в верхнюю часть,
 на которой уже расположился весь декор. Все заготовки для основ я прошила, а верхнюю часть дополнительно обклеила акварельной бумагой.
В первой открытке с надписью "От чистого сердца" собрана красиСаму надпись я вырезала с нижней части листа скрапбумаги. Я часто так делаю и применяю их в качестве журналинга и поздравлений. Вырезалочки с Листа "Весна"  прекрасно вписались в работу.
Оборотную сторону я задекорировала скрапбумагой и вырезалками 
В открытку добавила брызги и в нижней части немного эмбоссинга. Из топингов использовала камушки, немного пайеток и бусины.
Вторая открытка построена примерно по тому же принципу, как и первая.
 Прошитая двойная основа на лицевой стороне и цветочная композиция. 
В эту композицию добавила вырезной элемент в виде птички.
Надпись "Желаю счастья"также взяла с нижней части листа. 
Ее задекорировала вырезалочкой из скрапкарты и кружевом. 
Снизу белого цветочка спряталась фишка из Набора фишек "Наша любовь".
Оборотную сторону открытки также закрыла скрапбумагой и небольшой композицией из 
рваного кружева и вырезалки.
Ну и третья открытка. В такой же цветовой гамме, как и предыдущие. 
Здесь из вырезалок я добавила две рамочки и от них уже начала составлять композицию. Для объема добавила "рваное"кружево .
Между цветочками добавила голубую фишку под цвет рамочки и поздравительной надписи.
Из топингов также как и в первых двух открытках-камушки, бусины и пайетки. Добавила немного брызги белым акрилом. А на основу добавила немного эмбоссинга.

А теперь хочу вам рассказать, что же именно я использовала в этой работе.
 Из Набора бумаги "Наше гнездышко" я взяла несколько листов.

Фоновый лист "Цветы"  
Также для основы использовала Лист "Веранда"
Для оборотной стороны использовала Бумагу "Кружевное счастье"
Вырезала элементы с Листа "Весна"
Взяла несколько элементов со Скрапкарты А4 "Ярлыки и тэги"
Вот такие милые открытки у меня сложились. 
Надеюсь они вас вдохновили на создание каких-то новых работ. 
А я с вами прощаюсь.Желаю вам огромного творческого вдохновения. 
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий