пятница, 16 июля 2021 г.

Открытки для самой красивой.

Всем привет, сегодня с вами я, Татьяна Воронцова.
И я покажу открытки из милой и доброй коллекции "Наше гнездышко"
Коллекция настолько милая, весенняя, что и открытки получились такими же, хоть я и использовала совсем немного материалов.
Мне последнее время очень нравится сиреневый, фиолетовый и их сочетание в работах. Вот и тут я выбрала листики именно в этой цветовой гамме. Разбавила их зеленью листиков и голубыми перышками птичек. 
И вот какая красота появилась в итоге.
Конечно, не обошлось без объемных тканевых цветов. Много вырубки, немного топингов. И сразу так много деталей, к которым хочется присмотреться.
Очень помогли надписи-флажки с листа для вырезания. Они часто спасают, когда хочется, чтоб надпись была яркой, большой, выделялась. Ведь это открытка и слова поздравления в ней самое главное.
Под пышными лепестками цветов притаилась фишка. И весело выглядывает, приглашает посмотреть что же там за детальки под листиками. А тут кроме вырубки еще и чипборд, и мелкие цветочки на садовой решетке.
А какие чудесные птенчики вылупились в гнездышке. Я представляю, как звонко наперебой они щебечут ранним утром. 
А еще помните, как в видеообзоре дизпосылки я расстраивалась, что в коллекции мало перышек? Так вот - они совсем закончились. Все вырезала со скрап-карты)) Посмотрите, какие они класнючие!
А вот и еще одна фишечка. Я в них влюблена - каждая как миниатюрная картина. 
И нет, эти фишки не делают работу тяжелой, грузной. 
В двух открытках я практически полностью использовала скрап-карту из коллекции. Осталось пара картинок. Зато посмотрите, какие пышные и объемные стали композиции. Кстати, вырубку по своей привычке делаю тоже из листов коллекции. Нет, не жалко. Да, более гармонично.
Ну и птичек-невеличек вам на последок. Тоже из скрап-карты, кстати.
Небольшое видео позволит подробней рассмотреть открытки и насладиться объемом и в то же время лаконичностью композиций.

Итак, какой набор материалов  использовала в открытке:




С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий